АВТОМОБИЛЬ «ЗАПОРОЖЕЦ»
АВТОМОБИЛЬ «ЗАПОРОЖЕЦ»
Заз-965 "Горбатый" (История)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Компрессионные кольца изготовлены из специального чугуна. Верхнее — хромированное с тупыми кромками, нижнее — луженое с острыми кромками. На внутренней стороне расположена фаска, которая при установке колец должна быть обращена вверх. Маслосъемные — стальные, состоят из двух дисков, радиального и осевого расширителей.
Поршневые пальцы длиной 65,6, диаметром 22 мм, стальные, плавающие. От осевого перемещения фиксируются пружинными стопорными кольцами.
Шатуны 47 ( 4) — стальные, двутаврового сечения. В верхнюю головку запрессована бронзовая втулка толщиной 1 мм. По размеру диаметра втулки шатун маркируется у головки цветовым индексом. Нижняя головка разъемная, с тонкостенными взаимозаменяемыми вкладышами. Крышки нижней головки шатуна невзаимозаменяемые.
Механизм газораспределения верхнеклапанный, приводится в действие от распределительного вала при помощи толкателей 26 ( 4), штанг 13 и коромысел, насаженных на валик 12.
13
Распределительный вал трехопорный, стальной, на продолжении третьей запорной шейки имеется винтовая шестерня для привода распределителя зажигания и масляного насоса. От осевого перемещения вал фиксируется упорным фланцем. Внутри его расположен вал балансировочного механизма, «который вращается на запрессованных с торцов втулках из свинцовой бронзы и шариковом подшипнике, расположенном в крышке распределительных шестерен. Шестерня распределительного вала текстолитовая, со стальной гупицей, крепится на переднем конце вала на шпонке и фиксируется приютным кулачком топливного насоса, выполненным в виде гайки с торцовыми плицами. Кулачок контрится пружинной шайбой.
Клапаны 10 ( 4) подвесные, расположены в головке цилиндров. Диаметр головки впускного клапана — 34, выпускного — 32 мм. Угол наклона рабочей фаски клапанов 45°. На стержни выпускных клапанов сверху 1адеты наконечники. Каждый клапан имеет две пружины. Для предотвращения проникновения масла в цилиндры через зазоры между втулкой и; стержнем клапана опорные тарелки пружин впускных клапанов снабжены резиновыми кольцами.
Крышка распределительных шестерен фиксируется на картере коленчагого вала двумя контрольными штифтами и по контуру крепится болтами. Справой стороны устанавливается топливный насос, слева — маслоналивная горловина и трубка вентиляции картера.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Перевозки казань грузоперевозки автогрузоперевозки -надёжно Казань У нас заказ банкета , а также кейтеринг
|