Автомобиль Москвич-2141
Автомобили «МОСКВИЧ»
Автомобиль Москвич-21406
Автомобиль Москвич-2141
Автомобиль Москвич-2141СЛ
Автомобиль Москвич-408
Автомобиль Москвич-412
Колеса и диски
Тюнинг 412
Установка ВАЗовской КПП.
1 2 3 4 5 6 7
С 1987 г. Московский завод им. Ленинского комсомола приступил к серийному выпуску новой базовой модели АЗЛК-2141, переднеприводного автомобиля с пятидверным кузовом. На автомобиле установлен двигатель ВАЗ-2106-70, поэтому отдельно его описание не приводится.
Карбюратор. На двигателе ВАЗ-2106-70 установлен карбюратор 2141-1107010, разработанный на базе карбюратора автомобиля ВАЗ-2107. Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный с падающим потоком; открытие дроссельных заслонок последовательное. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку с золотниковым механизмом.
В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы (первой и второй камер), эконостат, автономная система холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), переходная система второй камеры, диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом, воздушная заслонка с диафрагменным пусковым устройством для пуска холодного двигателя, патрубок для подачи управляющего разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания.
Датчиком положения дроссельной заслонки для управления системой ЭПХХ является микропереключатель, установленный на специальном кронштейне.
Сцепление. На автомобиле установлено сухое, однодисковое сцепление с центральной нажимной диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске. Ведущей частью сцепления является неразборный узел, включающий в себя кожух, нажимной диск, нажимную пружину и ряд других деталей, размещенных в литых из алюминиевого сплава картерах. Привод выключения сцепления механический, тросовый. Педаль сцепления и тормоза установлены в кронштейне на общей оси с помощью двух пластмассовых втулок. При выключении сцепления усилие от педали через рычаг передается на трос, который, перемещаясь в оболочке, вызывает поворот рычага и связанного с ним вала выключения сцепления. При отпускании педали все детали привода сцепления возвращаются в исходное положение под действием пружины педали сцепления.
Коробка передач. На автомобиле устанавливается коробка передач 2141-1700009. В состав этого собранного в единый блок агрегата входят собственно коробка передач, главная передача с дифференциалом, фланцы полуосей, картер сцепления, вилка и подшипники выключения сцепления. Коробка передач механическая двухвальная, трехходовая, пятиступенчатая, с пятью передачами вперед и одной назад, с синхронизированными передачами переднего хода.
Первичный вал трехопорный. Опоры расположены: в хвостовике коленчатого вала и в стенках картеров главной передачи и коробки передач. Вторичный вал выполнен с нарезанным на нем венцом ведущей шестерни главной передачи.
Парывсех шестерен переднего хода находятся в постоянном зацеплении. Свободно вращающиеся шестерни I, II, III и IV передач установлены на валах на игольчатых подшипниках, шестерня V передачи — на втулке.
1 2 3 4 5 6 7
|