Автомобиль Москвич-2141


Автомобили «МОСКВИЧ»
Автомобиль Москвич-21406
Автомобиль Москвич-2141
Автомобиль Москвич-2141СЛ
Автомобиль Москвич-408
Автомобиль Москвич-412
Колеса и диски
Тюнинг 412
Установка ВАЗовской КПП.

1 2 3 4 5 6 7

Вилки V передачи и передачи заднего хода размещены на одном штоке. Случайное включение передачи заднего хода при выключении V передачи блокируется специальным механизмом, закрепленным на задней крышке картера и кинематически связанным с переключателем передач.

Для очистки масла от стальной пыли, образующейся при работе шестерен, на днище картера коробки передач размещен магнит.

Передаточные числа коробки передач: первая — 3,308; вторая — 2,05; третья — 1,367; четвертая — 0,946; пятая — 0,732; заднего хода — 3,357. Передаточное число главной передачи — 3,9.

 

Привод передних колес. Состоит из двух шарниров равных угловых скоростей, закрытых чехлами и соединенных валом.

Наружный шарнир включает в себя корпус, сепаратор, внутреннюю обойму, шесть шариков и запорное кольцо. В корпусе шарнира сделано шесть канавок для размещения шариков. Шлицевой наконечник корпуса устанавливается  в  ступицу  колеса  и  крепится  к  ней  самоконтрящейся  гайкой.

Внутренний шарнир состоит из аналогичных наружному шарниру деталей, но у корпуса и обоймы расположение канавок под шарики выполнены как пересекающиеся прямые желоба. Такая конструкция позволяет деталям иметь относительное осевое перемещение. Шарниры работают в специальной смазке ШРУС-4 и герметизируются резиновыми чехлами. Работоспособность и долговечность шарниров в основном зависит от целостности чехлов и надежности герметизации шарниров.

Передняя подвеска — типа Макферсон, независимая, с качающимися телескопическими стойками на витых цилиндрических пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, объединенным с растяжками рычагов подвески, имеющих поперечное расположение.

Конструкция подвески выполнена с отрицательным плечом обката колеса, определяемым размером между пересечением оси поворота переднего колеса и центром его пятна контакта снаружи. Такая конструкция повышает активную безопасность автомобиля при возникновении неодинаковых тормозных сил на колесах при торможении.

Основным узлом подвески является телескопическая стойка, включающая амортизаторную стойку, которая совмещает функции направляющего и гасящего механизмов подвески. Нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком двумя болтами. На резьбовом стержне нижнего болта размещен регулировочный ползун, при перемещении которого меняется угол развала переднего колеса.

В телескопическую стойку кроме амортизаторной стойки входят цилиндрическая пружина, опирающаяся на верхнюю чашку и нижнюю чашку, припаренную к резервуару амортизаторной стойки; резиновый буфер сжатия, удерживаемый на штоке за счет натяга резины; верхняя опора стойки с упорным подшипником скольжения и съемный рычаг рулевой трапеции. Ограничитель хода отбоя передней подвески встроен в амортизаторную стойку.


1 2 3 4 5 6 7

Наверх ?

Всегда только лучшие фабия - официальный дилер!. Люкс Тур: сафари, компания путешествия в Турцию
Rambler's Top100