|
|
Автомобиль Москвич-2141СЛ
Автомобили «МОСКВИЧ»
Автомобиль Москвич-21406
Автомобиль Москвич-2141
Автомобиль Москвич-2141СЛ
Автомобиль Москвич-408
Автомобиль Москвич-412
Колеса и диски
Тюнинг 412
Установка ВАЗовской КПП.
1
В 1981 г. АЗЛК стал выпускать также новую модификацию «Москвича»— люкс — «Москвич — 2140СЛ». Эта модель сохранила от «Москвича-2140» высококачественный двигатель, сцепление диафрагменного типа, тормозную систему, травмобезопасную рулевую колонку, совершенную трехступенчатую систему глушения выпуска газа и прочный несущий кузов.
По автомобилю «Москвич-2140СЛ» был выполнен комплекс мер, направленных на повышение ряда основных параметров автомобиля — улучшение экономичности, безопасности, повышение ресурса, снижение уровня шума, улучшение комфортности и отделки:
- установлен новый карбюратор «Озон» и прерыватель-распределитель Р-147, выпускаемый по лицензии фирмы «Бош», обеспечивающий более экономичную работу двигателя;
- внедрены новые радиальные шины типа М-166 производства Московского шинного комбината;
- уменьшено с 4,22 до 3,89 передаточное число главной передачи, что снизило расход топлива (в диапазоне скоростей 40—140 км/ч) на 0,5 л на 100 км без потери динамических качеств, одновременно увеличился ресурс двигателя в связи с уменьшением числа оборотов;
- повысился срок службы синхронизаторов и шестерен коробки передач, а также деталей дифференциала;
- установлены сальники новой конструкции (изготовлены из фторкаучука), увеличивающие герметичность КП и заднего моста;
- на передних сиденьях установлены ремни безопасности нового типа — инерционные;
- безопасности и комфортности служат обогреваемые током заднее стекло, наружные зеркала, смонтированные на передних дверях и управляемые из салона машины, подголовники нового типа на передних сиденьях, улучшен обзор за счет отказа от поворотных форточек в передних дверях;
- изменен интерьер передней и задней частей кузова на основе современного стиля — новой формы передний и задний буферы, изготовленные из пластмассы, создан новый рисунок облицовки радиатора из черного пластика с отделкой декоративной пленкой, имитирующей светлое хромированное покрытие. Из темной пластмассы сделаны вставки колес, хорошо гармонирующие с хромированными глухими колесными гайками. Традиционных колпаков нет. Уплотнители ветрового и заднего стекол снабжены декоративным пластмассовым кантом. Наружные дверные ручки, рамка дверей корпуса наружных зеркал имеют черное покрытие. На внешних частях кузова установлены молдинги и объемные надписи, указывающие принадлежность автомобиля к АЗЛК;
- в передний буфер вмонтированы пластмассовые подфарники с секциями указателей поворотов;
- на задней панели установлены задние фонари с увеличенной поверхностью рассеивателей, в ней имеется также секция для освещения дороги мри движении задним ходом;
- панель приборов совершенно иная, чем у «Москвича-2140»; которая в комплексе с измененной обшивкой, арматурой дверей, материалом и фасоном обивки сидений и ковровым покрытием пола (материал «Шалимо») создало совершенно новый просторный современного стиля интерьер;
- количество указательных приборов сокращено; они заменены сигнальными лампами. Все приборы, кнопки и рычаги окрашены в черный цвет, что четко выделяет их на панели. В комбинацию приборов вмонтированы электронные часы с цифровой индексацией и с тремя программами: время, календарь, секундомер. В панели приборов увеличено пространство для хранения мелких вещей;
- в автомобиле установлен новый приемник А-275 с диапазоном УКВ;
- на рулевом колесе смонтирован более чувствительный включатель сигнала. Более эластичной стала облицовка обода. Под рулевым колесом установлен трехрычажиый переключатель для управления световыми приборами, омывателем и очистителем стекла;
- изменена система вентиляции и отопления кузова.
1
|
|