Тюнинг 412



Автомобили «МОСКВИЧ»
Автомобиль Москвич-21406
Автомобиль Москвич-2141
Автомобиль Москвич-2141СЛ
Автомобиль Москвич-408
Автомобиль Москвич-412
Колеса и диски
Тюнинг 412
Установка ВАЗовской КПП.

1 2 3

По салону - хорошо подходит салон и торпеда BMW ( только где его взять?) Ставь от 2141 - тоже класс (овхват тела - почти иномарка) руль я поставил от пятерки намотал изоленты побольше и затянул посильней на поксипол ставить побоялся - вдруг потом сниматью Раскошелился купил накладки на педали и присверлил их итог - ноги не проскальзывают и смотрится класс.
           По кузову - хорошо подходят бампера от ВАЗ-2108 нивоские воздухозаборники (даже один) девяточные стеклоомыватели (присверли на капот) высокий спойлер ВАЗ-21099 красиво смотрятся колпаки от ГАЗ-31029 (металл) привинти на штатные колпаки.
           Еще поставь карб ВАЗ-2105 (мех.) Сможешь с девяткой дергаться.

Можно расточить гильзы и запехнуть газоновскую поршневую только нужно тогда шатуны калёные ставить и поршневую лечше кованую поставить коленвал можно поставить 1.8,головку блока можно поставить волговскую от ЗМЗ 16 клапанную надо только расчитать как вытачить лишние милиметры под шпильки и поставить его на отметку зажигание выставить а если поставишь головку можно будет поставить четырёхкамерный карбюратор(Solex lux),расточить выпускной коллектор штаны вывести на две раздельные тубы которые можно согнуть при помощи горячей сварки и разместить их под пароги(кстати можно не ставит резанатор и глушитель),на карбюратор лучше поставить фильтр от камаза с двумя ответвлениями это даст нулевое сопротивление,на него можно поставить кованные диски Zeppilin R15\205\65(только прийдётся арки калёсные вырезать) только назад лучше ставить R13\205\75(поставишь больше в повороты будет плохо входить по прямой тащить будет),на заднююподвеску между ресор где стоит отбойник лучше поставить пружину она даст жёскость,естественно сделать растяжку в салоне,датчики можно поставить от 6-ки,короткоходую кулису поставить,спойлеры,воздухозаборники,очень поможет поменять главкую пару в каробке я слышал что сейчас 5-ступенчатые на заказ можно сделать.Что касается музыки то лучше поставить магнитолу Alpine свыходом 4х60 поставить усилитель StarAudio 5-канальный выдаёт 600ватт на канал два сабвуфера MTX 8-дюймовыю в двери поставить четырёхполосные калонки Lightning Audio на 400ватт.И твая тачка взлетит со своими 243 лошадьми...

Речь пойдет именно о двигателях 412 (331) с объемом 1500 см3. Именно эти двигатели я считаю самыми оптимальными (несмотря на все то, что о них говорят). Двигатели 412 имеют фазы газораспределения спортивного автомобиля, что позволяет добиться хорошего разгона на больших оборотах (более 4000), но на маленьких и средних разгон просто "никакой". У двигателей 06 и УЗАМ 1.7 ситуация обратная: хороший разгон на малых и средних, но плохой на больших оборотах. В нормальном режиме работы (при езде по городу например) мне вполне хватало тяги исправного и отрегулированного двигателя 1500, и при этом я даже не крутил его сильнее 3500 об/мин. На льду гребного канала в Крылатском, обороты наоборот не опускались ниже 3500, и при этом тяга возрастала неописуемо. Используйте только синтетическое масло т.к. только синтетическое масло не горит от трения между вкладышами и шейками на больших оборотах. Это позволит вам задействовать иногда "скрытые" на больших оборотах истинные потенциалы вашего двигателя 1500. Итак здесь я попытаюсь дать ответ на извечный вопрос. Выход есть, и даже без всяких там форсирований, растачиваний, увеличений объема и вообще серьезных переделок. Извечная проблема Москвичей 2141 это конечно детонация. Это и-за нее все обычно выкручивают зажигание так поздно, что машина перестает тянуть вообще. На самом-же деле детонация не является показателем правильности установки момента зажигания. Вот мой личный метод:  работающем на холостых оборотах двигателе надо поворачивать трамблер по направлению от позднего к раннему. При достижении точки с максимальной скоростью вращения двигателя, повернуть трамблер на пару градусов назад. Ваше зажигание теперь установлено правильно. Возникает вопрос: А что теперь делать с появившейся детонацией? И на этот вопрос я нашел ответ: Надо использовать топливо с большим октановым числом, ведь степень сжатия двигателя очень высока. Первый выход это 95-98 бензин, но он дороговат. Есть кое-что получше: использование Пропан-Бутана. Это экологически чисто и дешево, его октановое число 108. Есть еще кое-какие выгоды: Сильно снижается износ двигателя и шумность работы. Самое главное пожалуй то, что Карбюратор - вещь очень не совершенная, а газовый редуктор работает по принципу, напоминающему принцип работы инжектора т.е. он выдает такую смесь, какую просит двигатель. Благодаря этому дозировка происходит более корректно, и автомобиль разгоняется быстрее, меньше расход топлива. Это конечно противоречит законам физики, но на практике правда, в результате лучшей дозировки.


1 2 3

Главная
Общее
ВАЗ
Москвич
Волга
ЗАЗ
Разное
Галерея
Контакты

Мы благодарны: