Автомобиль Москвич-2141
Автомобили «МОСКВИЧ»
Автомобиль Москвич-21406
Автомобиль Москвич-2141
Автомобиль Москвич-2141СЛ
Автомобиль Москвич-408
Автомобиль Москвич-412
Колеса и диски
Тюнинг 412
Установка ВАЗовской КПП.
Эластичная опора стойки обеспечивает качание стойки при перемещении колес и одновременно является гасителем высокочастотных вибраций.
Рычаг передней подвески кованый, стержневого типа, одинаковый для ле-вой и правой сторон. Его соединение с кронштейном на лонжероне осуществляется при помощи двух осевых упоров и запрессованного в проушину рычага резинометаллического шарнира (сайлент-блока). Такие сайлент-(5локи в эксплуатации не требуют технического обслуживания до капитального ремонта автомобиля.
В поворотном кулаке передней подвески, а также в ступице устанавливается двухрядный радиально-упорный мариновый подшипник с двусторонним уплотнением и затягивается самостопорящей гайкой.
В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки, замены смазки и без необходимости не подлежит снятию.
При эксплуатации недопустимо даже частично спрессовать ступицу и (поворотный кулак с подшипника, так как это ведет к повреждению подшипника. Поэтому необходимо Следить за затяжкой гайки крепления ступицы. Выпрессованные подшипники для вторичного применения непригодны.
Задняя подвеска. Зависимая рычажно-пружинная, с продольными рычагами и поперечной штангой, стабилизатором торсионного типа и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Основным несущим элементом подвески является упругая при кручении балка, которая сварена через усилитель с продольными пластинчатыми рычагами, фланцами крепления цапф колес, опорными чашками пружин и их кронштейнами. К усилителю приварены кронштейны амортизатора.
Амортизаторы задней подвески гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Конструкция амортизатора унифицирована с двухтрубными амортизаторами передней и задней подвесок автомобиля «Москвич-2140». Отличие заключается в длине и ходе, конструкции присоединительных мест, величинах сил сопротивления, наличии буферов отбоя и сжатия. Кроме того, так как амортизатор установлен в нише брызговика кузова, он защищает его шток от загрязнения и повреждений.
В ступице заднего колеса установлен (как и в ступице переднего) двухрядный радиально-упорный подшипник с двусторонним уплотнением, но меньшей размерности.
Условия работы подшипников заднего и переднего колес аналогичны.
Рулевое управление. Реечного типа с карданным рулевым валом. Рулевой привод состоит из двух тяг и поворотных рычагов. Рычаги крепятся к телескопической стойке передней подвески двумя болтами и гайками. Длина каждой тяги изменяется трубчатой регулировочной тягой, которая повертывается на наружный и внутренний наконечники и контрится муфтами и контргайкой.
Тормозное управление. Главный цилиндр тормоза типа тандем имеет две отдельные камеры сжатия, соединенные с независимыми раздельными гидравлическими контурами. Первая камера управляет большими цилиндрами передних тормозных механизмов, вторая — задними тормозными механизмами и малыми цилиндрами передних тормозных механизмов.
Главный цилиндр имеет бачок, внутренняя полость которого разделена перегородкой на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного цилиндра.
1 2 3 4 5 6 7
панели сэндвич креативные в розницу. Задумался? характеристики nissan qashqai только у дилера в Москве.