Автомобиль Москвич-2141
Автомобили «МОСКВИЧ»
Автомобиль Москвич-21406
Автомобиль Москвич-2141
Автомобиль Москвич-2141СЛ
Автомобиль Москвич-408
Автомобиль Москвич-412
Колеса и диски
Тюнинг 412
Установка ВАЗовской КПП.
14 (8 А) Левая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего
света фар
15 (8 А) Левая фара (ближний свет)
Задние фонари (лампы противотуманного света) Контрольная лампа включения противотуманного света.
При этом должен возникнуть «автоколебательный режим» работы двигателя, сопровождающийся пульсацией частоты его вращения.
Возникновение автоколебаний этого процесса объясняется тем, что при повышении частоты вращения до 1500 об/мин разрывается электрическая связь «выводов» блока, что приводит к отключению подачи топлива в двигатель. Поскольку при этом частота вращения снижается, то после ее падения ниже 1140 об/мин происходит восстановление указанной связи, т. е. наступает возобновление подачи топлива, и частота вращения повышается. Далее указанный процесс циклически повторяется с периодом около 1—2 с.
Если вызвать «автоколебательный режим» не удается, электромагнитный клапан и пневмоклапан ЭПХХ не имеют дефекта, то блок управления неисправен.
Реле-прерыватель типа 43.3747, установленный в монтажном блоке, служит для создания прерывистого светового сигнала указателей поворота как в режиме указаний поворота, так и в режиме аварийной сигнализации. Он также позволяет контролировать исправность лампы указателей поворота. Так, если перегорит одна из ламп указателей поворота, то удваивается частота циклов включения и выключения указателей поворота.
Контрольная лампа при этом мигает с удвоенной частотой. Реле-прерыватель ремонту не подлежит. На автомобилях A3ЛК-2141, как и на ВАЗ-2108, устанавливается гидрокорректор фар.
Он состоит из рабочего цилиндра, закрепленного на панели приборов, исполнительных цилиндров, которые установлены на фарах и соединительных трубках. Цилиндры и соединительные трубки заполнены специальной жидкостью, не замерзающей при низких температурах. Конструкция гидрокорректора неразборная.
Кузов автомобиля цельнометаллический, пятидверный, состоит из корпуса (несущая конструкция) и навесных узлов.
Корпус состоит из двух крупных узлов: каркаса кузова и пола в сборе с рамой и мотоотсеком. Корпус является неразъемным, потому что все его элементы соединены сваркой.
К навесным узлам кузова относятся: капот, передние крылья, боковые двери, дверь задка и др. Крепление части навесных узлов и деталей производится различными крепежными деталями, а боковые двери присоединяются к корпусу кузова сваркой по петлям.
Узлы и детали внутренней отделки кузова съемные и крепятся, в основном, при помощи винтов, пружинных держателей и пистонов.
1 2 3 4 5 6 7