Автомобиль Москвич-2141


Автомобили «МОСКВИЧ»
Автомобиль Москвич-21406
Автомобиль Москвич-2141
Автомобиль Москвич-2141СЛ
Автомобиль Москвич-408
Автомобиль Москвич-412
Колеса и диски
Тюнинг 412
Установка ВАЗовской КПП.

1 2 3 4 5 6 7

Для исключения случаев повышения давления из-за температурного расширения жидкости в тормозных контурах каждая камера сообщается с питательным бачком через компенсационные отверстия. При рабочем движении поршней компенсационные отверстия перекрываются кромками манжет, зоны сжатия разобщаются с питательным бачком и начинается вытеснение тормозной жидкости. Вакуумный усилитель, установленный между педалью и главным цилиндром тормоза, при торможении создает за счет разрежения во всасывающей трубе двигателя дополнительное усилие на толкателе поршня главного цилиндра пропорциональное усилию от педали.

Диски передних тормозов прикреплены к ступицам передних колес и охватываются скобой, смонтированной на поворотном кулаке телескопической стойки   передней подвески.

Для защиты рабочих поверхностей диска на дисковом тормозе установлен щит, препятствующий попаданию грязи и влаги, а также обеспечивающий достаточное охлаждение диска.

Задние тормоза имеют самоустанавливающиеся тормозные колодки (Плавающего типа). Тормозные колодки приводятся в действие одним тормозным цилиндром с двумя поршнями. В гидравлические цилиндры с натягом вставлены стальные пружинные разрезные кольца, соединенные с поршнями, обеспечивающие ограниченное осевое перемещение поршней. Соединение колец и поршней выполняет роль автоматического устройства, поддерживающего постоянный зазор между фрикционной накладкой) и «зеркалом» барабана при расторможенном состоянии заднего тормоз.

Тормозные барабаны отлиты из алюминиевого сплава вместе с залитыми в них чугунными гильзами.

Электрооборудование. Выполнено по однопроводной схеме — отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функции второго провода.

Большинство цепей включается выключателем зажигания. Всегда включены (независимо от положения ключа в выключателе зажигания) цепи питания звукового сигнала, стоп-сигнала, прикуривателя, плафона, штепсельной розетки для переносной лампы, радиооборудования и цепь питания аварийной сигнализации.

Большинство цепей питания электрооборудования автолюбителя защищено плавкими предохранителями. Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи зажигания и пуска двигателя, цепь управления электромагнитным клапаном экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ), реле включения дальнего и ближнего света фар.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, необходимо выяснить причину его сгорания и устранить ее. В поисках неисправностей рекомендуется просмотреть указанные в табл. 5 цепи, которые защищает данный предохранитель.

На автомобили устанавливаются аккумуляторные батареи типа 6СТ-55 или 6СТ-55АЗ. Аккумуляторная батарея 6СТ-55АЗ в отличие от 6СТ-55 поставляется залитая электролитом, полностью заряженная и в процессе эксплуатации не требует доливки дистиллированной воды.


1 2 3 4 5 6 7

Наверх ?

прокат авто москва,прокат легковых автомобилей, прокат авто москва. покраска грузового авто. качественные расходные материалы: плитка отделочная
Rambler's Top100