АВТОМОБИЛЬ «ЗАПОРОЖЕЦ»



АВТОМОБИЛЬ «ЗАПОРОЖЕЦ»
Заз-965 "Горбатый" (История)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Амортизаторы передней и задней подвесок автомобиля гидравлические телескопического типа, двустороннего действия, разборные. Конструкции передних и задних амортизаторов одинакова, отличие составляют рабочие характеристики, которые достигаются соответствующими регулировкам клапанов сжатия и отдачи.

На автомобиле установлены колеса, состоящие из штампованных диско и приваренных к ним ободов. Обод колеса имеет посадочный диаметр 1 дюймов (330 мм). Колеса к передним ступицам и барабанам задних коле крепятся четырьмя шпильками при помощи гаек с коническими опорным поверхностями.

Шины устанавливаются камерные и бескамерные размером 155—330 mi (ширина профиля 150, посадочный диаметр 330 мм). Давление в шинах должно быть: передних колес — 1,2—1,3, задних — 1,7—1,9 кгс/см3.

Герметическая посадка бескамерной шины на обод достигается наличием на ее бортах гладкого герметизирующего слоя специальной резины, который: плотно прижимается к закраинам обода колеса вследствие внутреннего давления воздуха и к полке обода (из-за более тугой посадки бескамерное шины по сравнению с обычной).

Механизмы управления. На автомобилях установлен рулевой механизм с глобоидальным червяком и двойным роликом с передаточным числом Г ( 6). Система рулевых тяг расположена впереди труб передней под вески. С 1972 г. на автомобили ЗАЗ-968 устанавливается рулевое управление с энергопоглощающим элементом, в котором вал с червяком выполненье раздельно.

Вал рулевой сошки 35 обоими концами опирается на бронзовые втулке 19 и 31. В месте выхода вала рулевой сошки и вала рулевого механизма и; картера установлены резиновые самоподжимные сальники 26 и 32. Картер рулевого механизма прикреплен к кузову болтами 3 и 40. Вал рулевого механизма в верхней части опирается на втулку скольжения, установленную в кронштейне 7 крепления вала к кузову. На верхнем конце вала имеются: коническая поверхность и шлицы для установки рулевого колеса.

На автомобиле установлены тормозные механизмы барабанного тише с самоустанавливающимися колодками и устройством для автоматического поддержания зазора между тормозными барабанами и колодками. Для управления тормозными механизмами автомобиль оборудованные двумя самостоятельными приводами: гидравлическим от ножной педали, действующим на все колеса, и механическим от рукоятки — на задние.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Главная
Общее
ВАЗ
Москвич
Волга
ЗАЗ
Галерея
Контакты
Форум

Мы благодарны: