Автомобиль ВАЗ-2108 «Спутник»
Автомобили «ЖИГУЛИ»
Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока».
Автомобиль ВАЗ-2105
Автомобиль ВАЗ-2108 «Спутник»
Автомобиль ВАЗ-2121 «Нива».
Советский джип "НИВА" (История)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Основным элементом подвески является телескопическая гидравлическая амортизационная стойка ( 35), которая совмещает в себе функции направляющего аппарата подвески и гасящего элемента. Нижняя часть 1елескопической стойки соединяется с поворотным кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. При повороте исрхнего болта изменяется развал передних колес.
В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора.
В верхней части цилиндра установлен гидравлический буфер хода отдачи, состоящий из плунжера 15 и пружины 16. Он ограничивает перемещение штока при ходе отдачи.
На телескопической стойке установлены витая цилиндрическая пружина, мсиополиуретановый буфер хода сжатия, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником.
Пружины по длине под контрольной погрузкой делятся на два класса: Л и В. Пружины класса А маркируются желтой краской на внешней стороне 1 редних витков, класса В — зеленой.
В исключительных случаях, если на передней подвеске установлены пружины А, а для задней подвески пружины этого класса нет, допускается \> гановка на задней подвеске пружин класса В. Но если на передней подвеске
36. Детали ступицы заднего колеса:
1 — ось ступицы; 2—грязнотражательное кольцо; 3 — стопорное кольцо; 4 — подшипник; 5— ступица колеса; 6 — упорная шайба; 7 — гайка; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — колпак ступицы.
установлены пружины класса В, то на задней подвеске надо устанавливать пружины только класса В.
Задняя подвеска состоит из балки, к которой крепятся амортизаторы и ступицы задних колес. Балка состоит из двух продольных рычагов и соединителя, которые сварены между собой через усилители. В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы, к которым крепятся болтами оси задних колес. Ступица заднего колеса ( 36) крепится на ось / при помощи подшипника 4 и гайки 7.
Рулевое управление ( 37) реечного типа с демпфирующим элементом на рулевом колесе.
В приливах картера 18 рулевого механизма на роликовом 29 и шариковом 31 подшипниках установлена приводная шестерня 30, которая находится в зацеплении с рейкой 17. Рейка поджимается к шестерне пружиной 40 через металлокерамический упор 39, который уплотнен в картере резиновым кольцом 37. Пружина упирается в гайку 41 со стопорным кольцом 38, создающим сопротивление отворачиванию гайки.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Клуб Хонда. отзывы владельцев honda civic 4d тест-драйв. компьютерное обслуживание выезд на дом
|