Автомобиль ВАЗ-2108 «Спутник»
Автомобили «ЖИГУЛИ»
Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока».
Автомобиль ВАЗ-2105
Автомобиль ВАЗ-2108 «Спутник»
Автомобиль ВАЗ-2121 «Нива».
Советский джип "НИВА" (История)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Система холостого хода ( 32) забирает топливо из эмульсионного колодца после главного топливного жиклера 7. Топливо подводится к жиклеру 2 с электромагнитным запорным клапаном /, на выходе из жиклера смешивается с воздухом, поступающим из проточного канала и из расширяющейся части диффузора (для обеспечения нормальной работы карбюратора при переходе на режим холостого хода). Эмульсия выходит под дроссельную заслонку через отверстие, регулируемое винтом 9 качества (состава) смеси. В переходных системах при открытии дроссельных заслонок карбюратора до включения главных дозирующих систем топливовоздушная эмульсия поступает: в первую камеру — через жиклер 2 холостого хода и вертикальную щель 8 переходной системы, находящуюся на уровне дроссельной заслонки в закрытом помещении; во вторую камеру — через выходное отверстие 6, находящееся чуть выше дроссельной заслонки в закрытом положении. Топливо поступает из жиклера 4 через трубку, смешивается с воздухом, поступающим из жиклера 5 через проточный канал.
Коробка передач в зависимости от комплектации автомобиля может быть установлена четырех- или пятиступенчатая, объединенная с главной передачей, передаточное число которой имеет три значения: 3,937; 4,133 или 4,333. Передаточные числа коробки передач:
У пятиступенчатой коробки передач первичный и вторичный валы на выходе из картера удлинены. На этой части валов расположены ведущая 8 ( 33) и ведомая 2 шестерни V передачи и ее синхронизатор 3.
33. Задняя часть пятиступенчатой коробки передач:
1 - шестерня IV передачи вторичного вала; 2 — ведомая шестерня V передачи вторичного синхронизатор V передачи; 4— вторичный вал; 5 — задняя крышка картера коробки передач; 7—первичный вал; 8—ведущая шестерня V передачи; 9—упорная пластина крепления подшипников; 10 — картер коробки передач.
Привод передних колес ( 34) состоит из двух (на каждом колесе) шарниров равных угловых скоростей и вала 10, который у привода левого колеса выполнен из прутка, у правого — из трубы.
Наружный шарнир состоит из корпуса 1, сепаратора 6, внутренней обоймы 3 и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме сделаны канавки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
фирменный ремонт кожаной мебели бизнес отели локальный ремонт диванов из кожи, локальный ремонт кресел из кожи
|