Автомобиль ВАЗ-2108 «Спутник»
Автомобили «ЖИГУЛИ»
Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока».
Автомобиль ВАЗ-2105
Автомобиль ВАЗ-2108 «Спутник»
Автомобиль ВАЗ-2121 «Нива».
Советский джип "НИВА" (История)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 — датчик-распределитель зажигания; 2 — кронштейн крепления высоковольтных проводов; 3,5 — уплотнительные кольца; 4 — корпус вспомогательных агрегатов; 6 — теплоизоляционная проставка: 7 — толкатель;
8—топливный насос.
распределительный валы стали короче и уменьшилось межцентровое расстояние между цилиндрами. Уменьшилась длина шатуна, клапанов и высота блока цилиндров, что позволило уменьшить весь двигатель.
За счет усовершенствования формы камеры сгорания с высокой (9,9) степенью сжатия значительно улучшилась экономичность двигателя. Прокладка головки цилиндров выполнена из безусадочного материала и имеет дополнительное герметизирующее покрытие из натурального каучука вокруг клапанов для масла.
Болты крепления головки выполнены из жаропрочной стали (38 ХГНМ), затягиваются в четыре приема до предела текучести материала и не требуют подтяжки в процессе эксплуатации.
Поршень алюминиевый, литой. При изготовлении строго выдерживается масса поршней. По наружному диаметру поршни подразделяются на 5 классов (А, В, С, Д, Е) через 0,01 мм. Наружная поверхность поршня имеет сложную форму. По высоте она коническая, а в поперечном сечении — овальная. Такая форма поршня уменьшает его износ и шумность.
Поршни ремонтных размеров изготавливают с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром. На днищах поршней ставится маркировка в виде треугольника или квадрата. Треугольник соответствует диаметру 76,4 мм, квадрат — 76,8 мм. Стрелка на поршне указывает, как правильно ориентировать поршень при установке его в цилиндр. Она должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.
Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо — с хромированной бочкообразной наружной поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа. Маслосъемное кольцо — с хромированными рабочими кромками и с разжимной витой пружиной. Все это повысило стоимость сочленения поршень — цилиндр. Коленчатый вал литой, чугунный, пятиопорный. Предусмотрена возможность перешлифовки шеек коленчатого вала при ремонте с уменьшением диаметра на 0,25; 0,5; 0,75 и 1 мм.
Механизм привода клапанов упрощен. Клапаны приводятся в действие
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
магазин радиотелефонов сайт бинокли
|