Как и в случае с «Москвичом-21412», модификация пикапа с двигателем УЗАМ-331.10 получила обозначение «Москвич-23352» («единичка» была оставлена для планировавшегося дизельного двигателя, который так и не увидел свет). В 1994 году после освоения уфимским моторным заводом новых модификаций двигателей, АЗЛК стал выпускать модели «Москвич-233522» (с двигателем УЗАМ-3317.10 рабочим объемом 1,7л) и «Москвич-233523» (с двигателем УЗАМ-3313.10 рабочим объемом 1,8л). Последний неоднократно представлялся на выставках в варианте грузового такси (на фото вверху), однако поставок в службу московского такси, которая являлась основным приобретателем такси производства АЗЛК, не было.
В 1997 году, одновременно с другими «святогорами», «Москвич-23352» получил измененный передок, при этом его индексация не поменялась. Однако, в отличие от легковых собратьев, пикапы не комплектовались двигателями Renault. Примерно в это же время завод стал предлагать потребителям в качестве дополнительной опции пластиковый колпак для грузового отсека. Выпуск рестайлинговых модификаций продолжался до 2001 года – года полной остановки завода.
Также следует отметить, что в 2000-2002 г.г. малыми сериями «Москвич-23352» собирался из машинокомплектов в Омске на заводе им. Баранова — поставщике коробок передач для автомобилей «Москвич» и «ИЖ».
Читайте также:
- «Москвич-2141″/»Юрий Долгорукий» Опытный образец с облицовкой 2141: В 1990 году югославской фирмой «Прогресс» на базе хэтчбека «Москвич-2141» был изготовлен стретч-лимузин, получивший название Aleko-President. Этот автомобиль получил третий ряд сидений благодаря 600мм вставке и был представлен на Белградском...
- «Москвич-2142″/»Иван Калита» В августе 1998 года на выставке МИМС-1998 дебютировал седан бизнес-класса «Иван Калита», мгновенно снискавший уничижительные отзывы в прессе за аляповатый дизайн передней части. За основу было взято шасси «Князя Владимира», дизайн разрабатывался С.Саакяном. Но нужно...
- «Москвич-2142″/»Князь Владимир» Эскизные наброски будущего «Князя Владимира» Полностью готовый к производству седан «2142» так и не добрался до конвейера даже к концу 90-ых годов, оставшись воплощенным лишь в ряде опытных и предсерийных машин. Тем не менее, понимая...
- Москвич-21412-136-01 Все внедренные уфимцами улучшения на двигателе УЗАМ-331.10, устанавливавшемся на модели «Москвич-21412-01», не решали главную проблему с недостаточной мощностью двигателя, вследствие чего «Москвич» по-прежнему обладал неудовлетворительными динамическими характеристиками. АЗЛК неоднократно предлагал УЗАМу вести работу по модернизации...
- «Москвич-21412-136-01″ Все внедренные уфимцами улучшения на двигателе УЗАМ-331.10, устанавливавшемся на модели «Москвич-21412-01», не решали главную проблему с недостаточной мощностью двигателя, вследствие чего «Москвич» по-прежнему обладал неудовлетворительными динамическими характеристиками. АЗЛК неоднократно предлагал УЗАМу вести работу по модернизации...
Comments are closed.