На 5-ой Московской промышленной выставке-ярмарке «Москва и регионы России. Развитие – в единстве», проходившей в начале сентября 1999 года в Москве, АО «Москвич» представило новый вариант двухместного «Дуэта» — «Дуэт-2». Изначально предполагалось, что «Москвич» представит новинку публике на Московском автосалоне, однако в итоге руководство отказалось от участия в нем, мотивировав это своим желанием участвовать в Женевском автосалоне – по словам представителей «Москвича», за участие в женевской выставке с автозавода запросили в четыре раза меньшую плату.
Как было написано в рекламном буклете автозавода, «Дуэт-2» «предназначен для комфортабельных деловых поездок и отдыха». По всей видимости, создание этого автомобиля явилось некоторым переосмыслением соотношения себестоимость/цена продажи, имевшегося на первом «Дуэте» — новый «Дуэт-2» был представлен с двигателем ВАЗ-2106-70 и, как заявил на пресс-конференции, созванной в ходе выставки, Генеральный директор АО «Москвич» Рубен Асатрян, будет стоить около 6.000USD (сообщение «Прайм-ТАСС» от 03.09.99г.).
«Дуэт-2» получил стандартный передок «Святогора», а оформление задней части было оставлено от «Калиты». При этом ширина двери была увеличена уже на 45см (!) по отношению к стандартной двери «Святогора». Также была изменена и форма двери – если на «Дуэте» она имела прямую вертикальную заднюю кромку, то дверь «Дуэта-2» имеет округлый профиль задней кромки (отметим при этом, что удлиненная дверь измененной формы была использована и при постройке одного «Дуэта», а дверь «Дуэта» с вертикальной задней кромкой была использована при постройке первого экземпляра «Дуэт-2″ — на фото в верхнем ряду). Удлинение двери (а с ней и возрастание массы двери) привели к необходимости усиливать дверные петли с целью избежания провисания двери, создало определенные неудобства при парковке (необходимо парковаться дальше от рядом стоящих машин), потребовало большее количество уплотнителя по периметру двери с целью компенсировать возросшую инерцию при ее закрывании. Стремясь максимально удешевить машину, салон и передняя панель также были использованы стандартные «святогоровские».
В зависимости от устанавливавшегося двигателя, различались следующие модификации «Дуэт-2»:
«Москвич-214204» (индекс по VIN-коду «2142S0») — с двигателем ВАЗ-2106-70
«Москвич-214224» (индекс по VIN-коду «2142Z2») — с двигателем УЗАМ-3317
«Москвич-214244» (индекс по VIN-коду «2142S5») — с двигателем Renault F3R
Общий выпуск автомобилей «Дуэт» и «Дуэт-2» оценивается примерно в пятнадцать экземпляров.
Читайте также:
- «Москвич-2142″/»Дуэт» В начале 1999 года, при очередном посещении АО «Москвич», мэр Москвы Ю.М.Лужков (а Правительство Москвы было основным акционером АО «Москвич») между делом обмолвился, что хорошо бы предприятию разработать и освоить в производстве народный малолитражный автомобиль....
- «Москвич-2142″/»Князь Владимир» Эскизные наброски будущего «Князя Владимира» Полностью готовый к производству седан «2142» так и не добрался до конвейера даже к концу 90-ых годов, оставшись воплощенным лишь в ряде опытных и предсерийных машин. Тем не менее, понимая...
- «Москвич-2142″/»Иван Калита» В августе 1998 года на выставке МИМС-1998 дебютировал седан бизнес-класса «Иван Калита», мгновенно снискавший уничижительные отзывы в прессе за аляповатый дизайн передней части. За основу было взято шасси «Князя Владимира», дизайн разрабатывался С.Саакяном. Но нужно...
- «Москвич-2141″/»Юрий Долгорукий» Опытный образец с облицовкой 2141: В 1990 году югославской фирмой «Прогресс» на базе хэтчбека «Москвич-2141» был изготовлен стретч-лимузин, получивший название Aleko-President. Этот автомобиль получил третий ряд сидений благодаря 600мм вставке и был представлен на Белградском...
- «Москвич-2141-02″ «Святогор» («Москвич-214100″) «Москвич-2141-02» представляет собой рестайлинговую модификацию базовой модели «2141-01», выпускавшейся с двигателем ВАЗ-2106. Данная модель получила обозначение по VIN-коду «214100»....
Comments are closed.