Автомобиль Москвич-412
Автомобили «МОСКВИЧ»
Автомобиль Москвич-21406
Автомобиль Москвич-2141
Автомобиль Москвич-2141СЛ
Автомобиль Москвич-408
Автомобиль Москвич-412
Колеса и диски
Тюнинг 412
Установка ВАЗовской КПП.
1 2 3 4 5 6 7 8
Данные параметры приведены для полной статической нагрузки автомобиля. Угол развала при ненагруженном автомобиле уменьшается на 10—15'.
Наличие двух пружин в подвеске смягчает удары при движении по неровной дороге, но вызывает вибрацию кузова. Для гашения вибрации внутри пружин установлены амортизаторы.
Колеса автомобиля дисковые, предназначены для монтажа шин 6,45-13 или 6,40-13. Они крепятся к фланцам ступиц или фланцам полуосей с помощью пяти шпилек и гаек с коническими торцами.
Механизмы управления. Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода. Рулевой механизм у моделей 408 и 412 различной конструкции: у первого рычаг управления коробкой передач установлен на рулевой колонке, у второго — на полу кузова. Однако в обоих случаях рулевая передача одинакова и состоит из глобоидального червяка и ролика.
Рулевой привод ( 16) состоит из рычагов рулевой трапеции, руленой сошки, маятникового рычага и трехзвенной поперечной рулевой тяги. Средняя и боковые рулевые тяги соединены между собой с помощью четырех саморегулирующихся шаровых шарниров одинаковой конструкции. Средняя рулевая тяга также соединена с рулевой сошкой и маятниковым рычагом шаровыми шарнирами, но разной конструкции. Шаровые шарниры уплотнены, защищены от проникновения влаги и грязи и не нуждаются в смазке.
Тормозные механизмы колес колодочного типа, приводятся в действие 1иумя независимыми приводными системами — гидравлической и механической. Гидравлическая система действует на все колеса, механическая — 1лько на задние. На автомобилях «Москвич-412» гидравлический привод много тормоза раздельный, действует самостоятельно от общей педали
на тормозные механизмы передних и задних колес. Это достигается конструкцией главного тормозного цилиндра, который имеет две независимые полости, и питательным бачком с двумя секциями.
Конструкция и число рабочих цилиндров гидроприводов, применяемых в тормозных механизмах передних и задних колес, различны. Передние колеса имеют по два рабочих цилиндра, задние — по одному. Для увеличения силы трения к тормозным колодкам крепятся накладки из пластмассы с коэффициентом трения до 0,35. Регулировать тормоза на автомобилях нет необходимости, так как рабочие цилиндры снабжены устройствами для автоматического поддержания постоянного зазора между колодками и барабаном ( 17). По мере износа накладок колодок меняется положение упорных колец по длине рабочего цилиндра, однако при растормаживании каждая колодка отходит от барабана на величину осевого перемещения хвостовика поршня в кольце, т. е. в резьбовом соединении, на 1,1 —1,4 мм.
Гидравлический привод действует следующим образом: при нажатии на педаль тормоза приводится в движение поршень главного тормозного цилиндра, который вытесняет тормозную жидкость в трубопроводы, соединяющие главный цилиндр с колесными рабочими. Поршни перемещаются
16. Рулевой привод автомобиля «Москвич-412»:
1— поворотный рычаг; 3 — гайка крепления шарового пальца
3— гайка крепления поворотного рычага;
17. Тормозной цилиндр заднего колеса:
1 2 3 4 5 6 7 8
|