Автомобиль Москвич-412



Автомобили «МОСКВИЧ»
Автомобиль Москвич-21406
Автомобиль Москвич-2141
Автомобиль Москвич-2141СЛ
Автомобиль Москвич-408
Автомобиль Москвич-412
Колеса и диски
Тюнинг 412
Установка ВАЗовской КПП.

1 2 3 4 5 6 7 8

1 — пробка; 2 — шатунные вкладыши; 3 — сегментная шпонка; 4 — ведущая звездочка газораспределительного механизма; 5 — масляный насос; б — распорная втулка; 7 — ведущая шестерня привода масляного насоса и распределителя зажигания; 8 - маслоотражатель; 9 — храповик; 10 — шкив; 11 — передний сальник; 12 — крышка водяного канала; 13 — цепь привода газораспределительного механизма; 14—шатун; 15 — натяжная звездочка; 16—поршневой палец; 17—поршень; 18—нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 19 — верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 20 — двуплечий рычаг; 21 — ведомая звездочка привода газораспределительного вала; 22—упорный фланец распределительного вала; 23 — коромысло; 24 — шпилька крепления головки цилиндров; 25 — распределительный вал; 26 — крышка клапанного механизма; 27 — задняя крышка головки цилиндров; 28 — заглушка; 29 — головка цилиндров; 30 — прокладка головки цилиндров; 31 — блок цилиндров; 32 — гильза цилиндра; 33 — уплотнительная прокладка гильзы цилиндра; 34—картер сцепления; 35—сцепление; 36—ведущий вал коробки передач; 37—передний подшипник ведущего вала коробки передач; 38—крышка заднего сальника; 39 — маховик; 40 — задний сальник; 41 — коренные вкладыши; 42 — коленчатый вал; 43 — упорное полукольцо коленчатого вала.

 

герметична, снабжена двумя автоматическими клапанами, предохраняющими радиатор от повреждений как при кипении жидкости, так и при возникновении разрежения в системе вследствие конденсации паров охлаждающей жидкости. Выпускной клапан открывается при избыточном давлении 0,5 кгс/см2, при этом кипящая вода или пар отводятся через сливную трубку. Впускной клапан открывается при разрежении в системе 0,01 кгс/см2. Вследствие повышенного давления пара в системе вода закипает при температуре 107 °С, т. е. двигатель в состоянии работать при более высоком тепловом режиме.

Система смазки ( 13) двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. В отличие от автомобиля «Москвич-408» в системе смазки «Москвича-412» отсутствует масляный радиатор. Циркуляция масла в системе создается масляным шестеренчатым насосом. В системе имеется предохранительный (редукционный) клапан 36, который отрегулирован на максимальное давление 4—5 кгс/см2. Вентиляция картера принудительная с отсосом картерных газов через шланг, соединяющий установленный на крышке головки блока маслоналивной патрубок с воздушным фильтром. Для очистки газов имеется фильтр из капронового волокна, укрепленный на крышке маслоналивного патрубка.

Система питания состоит из топливного бака, топливного насоса, карбюратора, воздушного фильтра и трубопроводов.

На автомобилях «Москвич-408» и «Москвич-412» установлены карбюраторы с падающим потоком смеси, которые имеют одну поплавковую и две смесительные камеры; они включаются последовательно. На модели 408 устанавливается карбюратор К-126П, на 412 — К-126Н ( 14). В конструкцию карбюратора К-126Н внесены изменения по отношению к ранее выпускавшимся карбюраторам:

  • эмульсионный регулировочный винт холостого хода перенести с задней части в правую боковую;
  • изменена конструкция топливного жиклера и уточнена производительность дозирующих элементов с целью обеднения горючей смеси при холостом ходе и малых нагрузках;
  • введена фиксация эмульсионной трубки в эмульсионном колодце;
  • уменьшена площадь сечения вертикального канала ускорительного насоса под нагнетательным клапаном для предотвращения подкачки топлива при работающем двигателе;
  • установлен новый воздушный жиклер главной системы с более стабильными гидравлическими характеристиками;
  • введено отверстие для ограничения максимальной производительности ускорительного насоса;
  • выполнены два переходных отверстия в смесительной камере карбюратора для улучшения работы на режиме холостого хода;
  • тормозной воздух подводится внутрь эмульсионной трубки.


1 2 3 4 5 6 7 8

Главная
Общее
ВАЗ
Москвич
Волга
ЗАЗ
Галерея
Контакты
Форум

Мы благодарны: