АВТОМОБИЛЬ «ВОЛГА»



АВТОМОБИЛЬ «ВОЛГА»
Волга 2007 (или новый рестайлинг)
Маршрутный диагностический компьютер "Престиж G105 Chrysler"
ТЕСТ ГАЗ-31105 И ГАЗ-3102
ТЕСТ ГАЗ-31105 с двигателями ЗМЗ и Крайслер

1 2 3 4 5 6 7 8 9

В системе смазки на автомобиле ГАЗ-24 применен фильтрующий элемент, взаимозаменяемый с элементом «Москвича-412». В системе смазки на ГАЗ-24 использован масляный радиатор для охлаждения масла, на ГАЗ-21 —инерционный фильтр тонкой очистки (центрифуга).

В системе питания установлен более совершенный по сравнению с применяемыми на автомобиле ГАЗ-21 карбюратор — К-126Г. Принцип работы его, как и у карбюратора с падающим потоком и последовательным исключением дополнительной камеры, но у него есть конструктивные особенности. Крышка и корпус по всей плоскости разъема, в то время как в карбюраторах типа К-126 в углублении между камерами размещен блок распылителя ускорительного насоса и экономайзера. В крышке карбюратора расположены распылитель экономайзера, форсунка ускорительного насоса, воздушная заслонка с рычагами управления, поплавковый механизм с топливным запорным клапаном и фильтром. На воздушной заслонке имеются два автоматических клапана для обеспечения нормальной работы двигателя при прогреве. Установлен ускорительный насос с резиновым поршнем. Несмотря на эти отличия, все узлы поплавкового механизма карбюратора К-126Г  взаимозаменяемы  с  узлами   карбюраторов  других   модификаций.

Недостаток карбюратора — отсутствие переходной системы во вторичной камере и большая (2 мм) толщина дроссельных заслонок. На автомобилях последних выпусков он модернизирован: толщина дроссельной заслонки уменьшена до 1 мм; имеются два переходных отверстия вместо одного; пместо двух клапанов введена полуавтоматическая воздушная заслонка; во пторичной камере применена переходная система; изменена конструкция шульсионного колодца и воздушного жиклера; исключен клапан экономайзеpa с приводом при сохранении системы, выполняющий функции эконо-стата.

Силовая передача. Коробка передач автомобиля ГАЗ-21 двухходовая, трехступенчатая. Рукоятка управления его размещена на рулевой колонке.

Коробка имеет три передних и одну заднюю передачу. Вторая и третья передача включаются при помощи синхронизаторов. Карданная передача состоит из двух валов с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой.

Коробка передач ГАЗ-24 имеет четыре передних и одну заднюю передачу; все передние — имеют синхронизаторы. Рукоятка управления перемещена на пол. Карданная передача состоит из вала и двух шарниров на концах. Карданные шарниры оснащены игольчатыми подшипниками, которые взаимозаменяемы с подшипниками автомобиля ГАЗ-21.

Механизмы управления. Рулевое управление автомобиля ГАЗ-24 состоит из червяка глобоидального профиля и трехгребневого ролика; на ГАЗ-21 применен двухгребневый ролик. Рулевой вал ГАЗ-24 разрезной, травмобезопасный, имеет паз для противоугонного устройства замка зажигания.

На автомобилях «Волга» три рулевые тяги. Шарниры тяг полусферического типа, герметизированные: на ГАЗ-24 со смазкой, длительное время не требующей пополнения, на ГАЗ-21 — с масленкой для периодического добавления смазки.

Шарнир маятникового рычага, в отличие от полусферических шарниров, имеет полиэтиленовый сухарь. В другие шарниры сухарь ставить нельзя.


1 2 3 4 5 6 7 8 9

Главная
Общее
ВАЗ
Москвич
Волга
ЗАЗ
Галерея
Контакты
Форум

Мы благодарны: