Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока».



Автомобили «ЖИГУЛИ»
Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока».
Автомобиль ВАЗ-2105
Автомобиль ВАЗ-2108 «Спутник»
Автомобиль ВАЗ-2121 «Нива».
Советский джип "НИВА" (История)

1 2 3 4 5 6 7 8

В карбюраторе две главные дозирующие системы первой и второй камер, система холостого хода первой камеры с переходной системой, переходная система второй камеры, эконостат, диафрагменный ускорительный насос, инерционный экономайзер и пусковое устройство.

Привод управления дроссельными заслонками карбюратора ножной, тросовый, с поперечной тягой; привод управления воздушной заслонкой — ручной, с помощью тяги рукояткой из салона автомобиля.

Устройство двигателя ВАЗ-1111 аналогично устройству двигателя ВАЗ-2108, так как он является половиной «восьмерки».

 

Трансмиссия. Автомобиль имеет переднеприводную компоновку, при которой передние колеса ведущие. Передача крутящего момента осуществляется через трансмиссию, в которую входят сцепление, коробка передач, объединенная с главной передачей и дифференциалом, и привод передних

колес.

Силовой агрегат расположен поперек автомобиля. Для удобства монтажа и демонтажа силовой агрегат в сборе с приводами колес, вместе с передней подвеской, передними тормозами и рулевым механизмом устанавливается на подрамнике, который крепится снизу к кузову в четырех точках. Такой подсобранный узел проходит на заводе предварительную регулировку по углам установки колес на специальном приспособлении. Левая продольная труба (лонжерон) подрамника имеет болтовое соединение и может отниматься, что позволяет снимать коробку передач с автомобиля, не снимая подрамник и другие узлы.

 

Коробка передач. Двухвальная, четырехступенчатая с косозубым зацеплением. Коробка передач объединена с главной передачей и дифференциалом. Первичный вал выполнен в виде блока шестерен, вращающегося в двух подшипниках. Ведущие шестерни первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями переднего хода, расположенными на вторичном валу. Кроме них на вторичном валу установлены два синхронизатора. Вместе с вторичным валом изготовлена шестерня главной передачи.

Чтобы исключить самопроизвольное выключение передач из-за осевого перемещения силового агрегата на своих опорах при движении автомобиля, в привод управления коробки передач введена реактивная тяга, один конец которой жестко связан с силовым агрегатом, а другой опирается на втулку опоры рычага, обойма которой крепится к полу кузова. В этой втулке реактивная тяга свободно перемещается. Шаровая опора рычага переключения передач крепится не к полу кузова, а к реактивной тяге, поэтому осевое перемещение силового агрегата не передается на рычаг и механизм выбора передач. В табл. 13 приведены передаточные числа коробки передач.


1 2 3 4 5 6 7 8
каталог кухоньСовременные бандажи Orlett в наших салонах интернет- магазин православные иконы из бисера ипотека

Главная
Общее
ВАЗ
Москвич
Волга
ЗАЗ
Галерея
Контакты
Форум

Мы благодарны:
производство электрогенератор. срубы бани