Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока».
Автомобили «ЖИГУЛИ»
Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока».
Автомобиль ВАЗ-2105
Автомобиль ВАЗ-2108 «Спутник»
Автомобиль ВАЗ-2121 «Нива».
Советский джип "НИВА" (История)
1 2 3 4 5 6 7 8
В запасные части поставляются поршни классов А, С, Е. Этих классов достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с небольшим перекрытием размеров. Например, к цилиндрам классов В и Д может подойти поршень класса С. Также и к изношенным цилиндрам классов А и В может подойти поршень класса С.
Коленчатый вал — литой, чугунный, трехопорный.
Предусмотрена возможность перешлифовки шеек коленчатого вала при ремонте с уменьшением диаметра на 0,25; 0,5; 0,75 и 1,0 мм.
Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными ста-леалюминиевыми полукольцами. Они изготовляются двух размеров — нормального и увеличенного на 0,127 мм.
Маховик — чугунный, литой, с напрессованным стальным зубчатым ободом для пуска двигателя стартером. Уравновешивающие валы установлены на блоке цилиндров на двух шариковых подшипниках и приводятся во вращение от шестерни на коленчатом валу.
Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава, имеет запрессованные чугунные седла и направляющие втулки клапанов. Верхняя часть втулок уплотняется металлорезиновыми маслоотражательными колпачками.
Направляющие втулки поставляются в запасные части с увеличенным на 0,02 мм наружным диаметром. Клапаны приводятся в действие непосредственно кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. В табл. 12 приведен порядок регулировки зазоров в механизме привода клапанов.
Распределительный вал — чугунный, литой, трехопорный. С задней стороны вала имеется эксцентрик для привода топливного насоса. Привод распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем.
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией, с расширительным бачком.
Насос охлаждающей жидкости центробежного типа приводится в действие зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма.
электровентилятор имеет пластмассовую четырехлопастную крыльчатку на валу электродвигателя, включение и выключение которого осуществляется от датчика включения электровентилятора.
Радиатор трубчато-пластинчатый, алюминиевый, с пластмассовыми бачными, двухходовой с перегородкой в левом бачке.
Система питания. Отличается от систем других двигателей конструкцией, основного и дополнительного глушителей. Система не имеет оЛратного слива топлива в бак.
1 2 3 4 5 6 7 8
Заказать с доставкой барные столы в сети на интернет-магазине.информация недвижимость цены в России
|