Автомобиль ВАЗ-2121 «Нива».
Автокаталог: ВАЗ (Lada) - классика, включая ВАЗ 2121-2131 "Нива"
Система АвтоКаталог - AutoSoft (Lite) представляет собой электронную версию бумажных каталогов запасных частей по автомобилям ВАЗ (Lada), ГАЗ, ИЖ, Москвич, УАЗ, ЛуАз, ЗАЗ. По сути, это компьютерный справочник (база данных) с информацией об
КупитьЦена всего 147.00 руб.
Автомобили «ЖИГУЛИ»
Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока».
Автомобиль ВАЗ-2105
Автомобиль ВАЗ-2108 «Спутник»
Автомобиль ВАЗ-2121 «Нива».
Советский джип "НИВА" (История)
1 2 3 4 5
Для снятия шарового шарнира необходимо сжать пружину подвески и отсоединить его от нижнего рычага, снять пружину и разгрузить ее плавно. Отсоединить тяги рулевого привода от поворотных рычагов, снять колпаки и отвернуть гайку подшипников передних колес, отсоединить подвеску труб и глушителей в задней части автомобиля и на коробке передач, предварительно ослабив стяжной хомут соединения приемной трубы с трубой глушителей. Для снятия приемной трубы глушителя отворачивают гайки крепления ее к выпускному коллектору. Затем отворачивают гайки крепления подушек передней подвески двигателя к кронштейнам поперечины передней подвески. Поддерживая передний мост, отворачивают болт крепления правого кронштейна к двигателю и две гайки крепления переднего моста с левой стороны.
Приподнимают двигатель на 25—30 мм, снимают передний мост в сборе с приводом передних колес.
Установку переднего моста проводят в обратном порядке.
Через маслоналивное отверстие залейте в картер переднего моста трансмиссионное масло ТАД-17 — уровень масла должен доходить до нижней кромки отверстия. При разборке переднего моста надо слить масло.
27. Детали наружного шарнира привода передних колес:
1 — корпус шарнира; 2 — сепаратор; 3 — обойма; 4 — шарики.
Привод передних колес обеспечивает крутящий момент на передние колеса и состоит из наружного, внутреннего шарниров и вала. Детали внутреннего шарнира по устройству незначительно отличаются от наружного ( 27).
Корпус / наружного шарнира соединяется шлицевым наконечником со ступицей переднего колеса. Внутри корпуса расположена обойма 3, которая через шарики, входящие в пазы корпуса и обоймы, соединяется с корпусом шарнира. Обойма 3 фиксируется на валу двумя пальцами, причем наружное стопорное кольцо в сжатом положении свободно проходит через шлицевое отверстие обоймы, что позволяет соединять и разъединять шарнир и вал. От грязи и влаги шарнир защищен чехлом, который сам защищен от механических повреждений кожухом. На валу кожух и защитный чехол удерживаются стяжным хомутом, а на корпусе шарнира защитный чехол фиксируется проволочным хомутом. Для снятия привода передних колес необходимо вывесить переднюю часть автомобиля и установить ее на подставки. Отсоединяют амортизатор от нижнего рычага подвески и, сжав пружину, шаровой шарнир. Снимают колпаки ступиц колес и отворачивают гайки подшипников ступицы, а затем крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира. После отворачивания болта крепления правого кронштейна подвески моста можно извлечь из ступицы колеса и из переднего моста наружный и внутренний шарниры.
Установка привода передних колес проводится в обратной последовательности.
Передняя подвеска ( 28) — независимая, бесшкворная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция подвески обеспечивает эксплуатацию автомобиля с высокими скоростями.
Связывающим звеном является поперечина / трубчатого сечения. Два кронштейна, приваренные к трубе поперечины, крепят растяжки 28. Другой конец растяжки прикреплен к кронштейну кузова. Растяжки предохраняют болты крепления поперечины от срезания, воспринимая продольные силы и их моменты при движении автомобиля.
1 2 3 4 5
Недорогой ремонт квартир с гарантией
|