Автомобиль ВАЗ-2121 «Нива».



Автокаталог: ВАЗ (Lada) - классика, включая ВАЗ 2121-2131 "Нива"
Система АвтоКаталог - AutoSoft (Lite) представляет собой электронную версию бумажных каталогов запасных частей по автомобилям ВАЗ (Lada), ГАЗ, ИЖ, Москвич, УАЗ, ЛуАз, ЗАЗ. По сути, это компьютерный справочник (база данных) с информацией об
Купить
Цена всего 147.00 руб.

Автомобили «ЖИГУЛИ»
Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока».
Автомобиль ВАЗ-2105
Автомобиль ВАЗ-2108 «Спутник»
Автомобиль ВАЗ-2121 «Нива».
Советский джип "НИВА" (История)

1 2 3 4 5

Шестерня 17 низшей передачи также имеет два венца: с малым венцов заходит в зацепление муфта 15 при включении низшей передачи, а большой венец находится в постоянном зацеплении с шестерней промежуточной нала.

Вал 2 привода переднего моста имеет зубчатый венец, который служи! для блокировки дифференциала. Передний конец вала опирается нг шариковый подшипник, который размещен в картере / привода передней моста.

Вал 30 привода заднего моста по конструкции и установке аналогичен налу привода переднего моста, однако не имеет зубчатого венца блокировка-дифференциала.

Картер 19 раздаточной коробки отлит из алюминиевого сплава. Передняя 13 и задняя 20 крышки раздаточной коробки крепятся к картеру шпилькам и гайками по всему периметру разъема.

Точность центрирования базисных деталей обеспечивают два штифта, на которые монтируется передняя крышка. Между картером и крышками установлены уплотнительные прокладки.

В передней крышке находятся маслоналивное и маслосливное отверстия, закрываемые резьбовыми пробками 29 и 28. В верхней части картера имеется люк, закрываемый крышкой.

Раздаточная коробка крепится на автомобиле на двух кронштейнах. Каждый кронштейн состоит из корпуса, в который запрессована опора с резиновой подушкой. Кронштейн в сборе крепится на оси раздаточной коробки с шайбой. Кронштейны подвески раздаточной коробки имеют овальные отверстия под болты крепления ее к лонжеронам кузова автомобиля. Для обеспечения центрации и правильной установки раздаточной коробки ни отношению к коробке передач под кронштейны подвески установлены нулировочные прокладки.

Передний мост ( 26) — ведущий, с постоянным приводом от раздаточной коробки. Дифференциал шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов унифицированы. Полуосевых шестерни через шлицы соединены с корпусами внутренних шарниров привода передних Колес, которые наружными концами упираются на подшипники 8 и закрываются крышками 5, на правой крышке крепится к картеру редуктора кронштейн 7 крепления переднего моста.

Для снятия переднего моста автомобиль устанавливают на смотровую

 

26. Передний мост:

1 — вал привода передних колес; 2 — защитный чехол; 3 — корпус внутреннего шарнира; 4 — сальник; 5—крышка подшипника; 6 — кронштейн подвески двигателя; 7—кронштейн крепления моста; 8__ подшипник; 9 — регулировочная гайка; 10— подшипник коробки дифференциала; 11— шестерня полуоси; 12 — ведомая шестерня главной передачи; 13 — ось сателлитов; 14—сателлит; 15—коробка дифференциала; 16— картер редуктора.

яму или подъемник. Снимают штангу стабилизатора поперечной устойчивости, растяжки поперечины подвески и защитную пластину картера двигателя. Затем отсоединяют амортизаторы от нижних рычагов подвески, передний карданный вал от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста.


1 2 3 4 5
cure for herpes cash advance payday loans телефон не заряжается how to quit smoking