«Урал-377Н» с 1975 года выпускался параллельно базовому автомобилю семейства «Урал-377». Отличия от модели «Урал-377» заключались прежде всего в шинах иной размерности и колесных дисках, отчего изменились габаритные высота и ширина автомобиля.
Последним годом выпуска «Урал-377Н» был 1981, когда было выпущено семь автомобилей данной модификации.
Читайте также:
- Урал-375А/Урал-375АМ По заказу потребителей автомобили «Урал-375Д» могли выпускаться без платформы. В этом случае на шасси этих автомобилей мог быть установлен держатель запасного колеса как вертикального, так и горизонтального расположения. Такие шасси имели обозначения «Урал-375А» или «Урал-375Е»...
- шасси Урал-375/Урал-375Д С самого начала выпуска автомобилей 375-го семейства автозавод по заказам потребителей также производил шасси под монтаж специального оборудования. Помимо специальных шасси «Урал-375Е» и «Урал-375А» выпускались и стандартные шасси, не укомплектованные грузовой платформой. Такие шасси не...
- Урал-377 «Урал-377» колесной формулы 6х4 и грузоподъемность 7,5 тонн начал разрабатываться в 1958 году, одновременно с базовой моделью семейства «Урал-375». В основе конструкции лежала конструкция НАМИ-022, так и не воплощенная в металле. Заводские испытания модели проводились...
- Урал-375Ю/Урал-375ДЮ «Урал-375Ю» представлял собой тропический вариант базового «Урал-375Д». От базовой модели автомобиль отличался резинотехническими изделиями, изоляцией электроприводов, арматурой, а также неметаллическими изделиями, выполненными из материалов, стойких к воздействию тропического климата. В январе 1970 года Уральский автозавод...
- Урал-375К/Урал-375КМ «Урал-375К» представлял собой модификацию «Урал-375Н», предназначенную для эксплуатации в условиях Крайнего Севера при температуре воздуха до –60 градусов Цельсия. От базовой модели «Урал-375К» отличался дополнительной теплоизоляцией кабины и аккумуляторных батарей, двойным остеклением, дополнительным отопителем и...
Comments are closed.