Урал-375К/Урал-375КМ

Урал-375К/Урал-375КМ «Урал-375К» представлял собой модификацию «Урал-375Н», предназначенную для эксплуатации в условиях Крайнего Севера при температуре воздуха до –60 градусов Цельсия. От базовой модели «Урал-375К» отличался дополнительной теплоизоляцией кабины и аккумуляторных батарей, двойным остеклением, дополнительным отопителем и бензобаками, резинотехническими изделиями из морозоустойчивой резины. Также северная модификация дополнительно могла оборудоваться фарой-искателем на крыше кабины.

В январе 1970 года Уральский автозавод был награжден Дипломом первой степени Главного выставочного комитета ВДНХ СССР наградил за разработку конструкции и внедрение в производство грузовых автомобилей высокой проходимости «Урал-375К» и «Урал-377Ю», предназначенного для работы в условиях тропического климата.

После модернизации всего семейства в 1982 году автомобиль получил индекс «Урал-375КМ».

Читайте также:

  1. Урал-375Д/Урал-375ДМ В 1964 года на конвейер встала модернизированная модель «Урал-375Д». Главными отличиями от «Урал-375» являлись цельнометаллическая кабина, заимствованная от «Урал-377», который тогда готовился к производству, и более производительный отопитель кабины. Кроме того, в отличие от «Урал-375»,...
  2. Урал-375Н/Урал-375НМ Народнохозяйственный автомобиль на базе «Урал-375Д» начал выпускаться в 1973 году и в отличие от базовой модели был укомплектован деревянной платформой от модели «377» с 3-мя открывающимся бортами. По сути, автомобиль представлял собой развитие идей, заложенных...
  3. Урал-375 В марте 1959 года начались испытания опытных «Уралов-375» и «Уралов-375Т», изготовленных с учетом ранее имевшихся замечаний к машинам УралЗИС-НАМИ-375. Новые «Уралы» получили новые кабины со съемным тентом и ветровым стеклом, откидывавшемся на капот (вследствие требований...
  4. Урал-375ВН Опытный самосвал на базе «Урал-375Н» был создан в середине 70-ых годов ХХ века. Разгрузка оригинального самосвального кузова осуществлялась назад....
  5. УралЗИС-НАМИ-375 В 1956 году в НАМИ были изготовлены трехосные полноприводные автомобили НАМИ-020 и НАМИ-021. После успешного окончания их испытаний, показавших высокий уровень проходимости автомобилей, встал вопрос о необходимости запуска в производство таких вездеходов. В качестве производственной...

Метки: ,

Comments are closed.