Урал-375А/Урал-375АМ

Урал-375А/Урал-375АМУрал-375А/Урал-375АМ По заказу потребителей автомобили «Урал-375Д» могли выпускаться без платформы. В этом случае на шасси этих автомобилей мог быть установлен держатель запасного колеса как вертикального, так и горизонтального расположения. Такие шасси имели обозначения «Урал-375А» или «Урал-375Е» соответственно.

«Урал-375А — шасси для фургонов К-375 с вертикальным держателем запасного колеса в задней части рамы. В отличие от базового автомобиля, шасси «Урал-375А имеет удлиненную на 335 мм раму и держатель запасного колеса измененной конструкции, перенесенный на задний конец левого лонжерона. Дополнительный топливный бак не устанавливается, а горловина основного бака выведена на его передний торец. Выводная труба глушителя расположена между колес задней тележки и дополнительно крепится к кузову после его установки. Лебедка с приводом, коробка отбора мощности и дополнительная коробка отбора мощности не устанавливаются. В 1982 году модернизированное шасси получило индекс «Урал-375АМ».

Всего выпускалось семь различных комплектаций шасси «Урал-375А», предназначенных для различный производителей кузовов-фургонов.

Читайте также:

  1. Урал-375К/Урал-375КМ «Урал-375К» представлял собой модификацию «Урал-375Н», предназначенную для эксплуатации в условиях Крайнего Севера при температуре воздуха до –60 градусов Цельсия. От базовой модели «Урал-375К» отличался дополнительной теплоизоляцией кабины и аккумуляторных батарей, двойным остеклением, дополнительным отопителем и...
  2. Урал-375С-К1 Параллельно с переходом от модели «375» к «375Д» произошел и переход с «Урал-375С» к «Урал-375С-К1». Внешне модернизированный тягач, помимо цельнометаллической кабины, отличался от предыдущей модели стойкой для запасного колеса, расположенной за кабиной – у «Урал-375С»...
  3. Урал-375Д/Урал-375ДМ В 1964 года на конвейер встала модернизированная модель «Урал-375Д». Главными отличиями от «Урал-375» являлись цельнометаллическая кабина, заимствованная от «Урал-377», который тогда готовился к производству, и более производительный отопитель кабины. Кроме того, в отличие от «Урал-375»,...
  4. Урал-375Н/Урал-375НМ Народнохозяйственный автомобиль на базе «Урал-375Д» начал выпускаться в 1973 году и в отличие от базовой модели был укомплектован деревянной платформой от модели «377» с 3-мя открывающимся бортами. По сути, автомобиль представлял собой развитие идей, заложенных...
  5. Урал-375СН/Урал-375СНМ «Урал-375СН» представлял собой седельный тягач на базе народнохозяйственного полноприводного «Урал-375Н». Задний свес рамы был укорочен на 135 мм, аналогично «Урал-375С». Автомобиль предназначался для буксировки полуприцепов массой до 18,4 т (по грунту до 12,5 т) и...

Метки: ,

Comments are closed.