Москвич-3-5-5

В 1972 году был собран новый образец перспективного легкового автомобиля с индексом «3-5-5″. Автомобиль в целом находился в тех же габаритах, что и «3-5-2″, но дизайн был совершенно новым, более гармоничным и современным. При этом, в облике автомобиля присутствовали легко узнаваемые «москвичовские» черты, обозначающие преемственность поколений — ребро жесткости на боковине, форма передних крыльев, оформление панели задка, фары (серийные от «Москвича-412″) и клетчатая решетка радиатора. Салон был унаследован в целом от предыдущего прототипа («3-5-2″). Автомобиль был выкрашен в серебристый металлик.

В конструкции ходовой части редусматривалась зависмая рычажно-пружинная подвеска задних колёс, силовые агрегаты увеличенного объёма (1,6; 1,7; 1,8 л), модернизированная коробка передач. Автомобиль имел также просторный салон, большой багажник с вертикально размещенной «запаской», гнутые боковые стёкла и травмобезопасные ручки дверей.

Ходовой образец «3-5-5″ сохранился, но находится в очень плохом состоянии (нет двигателя и КПП, салон в очень плохом состоянии, кузов сгнил, есть неродные детали). В настоящее время он выставлен на обозрение в собрании М.Красинца в д.Черноусово под открытым небом.

Читайте также:

  1. Москвич-3-5-2 К концу 60-ых годов ХХ века с точки зрения комфортабельности и дизайна кузова серийных Москвичей тех лет устарели относительно планировавшейся к выпуску в Тольяти модели ВАЗ-2101 (Fiat-124), в связи с чем руководством АЗЛК было принято...

Метки: Москвич-3-5-5

Comments are closed.