Москвич-3-5-6

В 1975 году был собран очередной прототип — «3-5-6″, отличавшийся от «3-5-5″ полностью новым салоном, при разработке которого впервые в отечественной практике был применен посадочный макет, автоматической коробкой передач компании Borg-Warner, иным оформлением кузова. Ходовой прототип был окрашен в темно-зеленый металлик и имел двигатель объемом 1,8 л. с двумя карбюраторами Zenith (мощность двигателя составляла 103 л.с.). Во время существования автозавода этот прототип находился в коллекции музея ОАО «Москвич», в настоящее время он экспонируется в коллекции автомобилей журнала «АвтоРевю» (на фото справа).

Следует отметить, что автомобили серии «3-5″, при условии их постановки в производство в установленные изначально сроки (1973-1975 г.г.), в целом соответствовали бы зарубежным аналогам и стали бы логическим развитием модельного ряда автозавода в 70-ых годах ХХ века. Основными причинами, почему эти машины не пошли в серию следует назвать уход на пенсию главного конструктора А.Андронова (и последовавшая за этим «кадровая чехарда» в руководстве завода), а так же в целом негативное отношение к автомобилям этой серии, сложившееся в отраслевом министерстве. К тому же, за время работ над серией, мировой автопром ушел вперед, поэтому в 1975 году была начата работа над принципиально новой серией перспективных «Москвичей», наименования которых начались с единицы, как символ отказа от преемственности с серией «3-5″ — С-серией, первой моделью которой стал «С1″. А в целях обновления все еще находящегося на конвейере семейства «Москвича-412″ был проведен рестайлинг, результатом которого стала выпуск семейства «Москвич-2140″.

Читайте также:

  1. Москвич-3-5-2 К концу 60-ых годов ХХ века с точки зрения комфортабельности и дизайна кузова серийных Москвичей тех лет устарели относительно планировавшейся к выпуску в Тольяти модели ВАЗ-2101 (Fiat-124), в связи с чем руководством АЗЛК было принято...
  2. Москвич-3-5-5 В 1972 году был собран новый образец перспективного легкового автомобиля с индексом «3-5-5″. Автомобиль в целом находился в тех же габаритах, что и «3-5-2″, но дизайн был совершенно новым, более гармоничным и современным. При этом,...
  3. «Москвич-23352″/»Москвич-233522″/»Москвич-233523″ Как и в случае с «Москвичом-21412», модификация пикапа с двигателем УЗАМ-331.10 получила обозначение «Москвич-23352» («единичка» была оставлена для планировавшегося дизельного двигателя, который так и не увидел свет). В 1994 году после освоения уфимским моторным заводом...
  4. Москвич-3733 Восьмиместный микроавтобус, предполагавшийся к производству на агрегатах «Москвич-2141» с использованием перспективных бензиновых и дизельных двигателей 414-го семейства. Автомобиль создавался для совместного производства с Братиславским автозаводом (ЧССР) – словацкое название модели было BAZ-MNA-1000. Первый опытный экземпляр...
  5. «Москвич-416″ В 1960 году на базе «Москвича-415» был создан джип с цельнометаллическим кузовом, получивший обозначение «Москвич-416». Будучи аналогичным по дизайну «Москвичу-415», новый автомобиль получил иное расположение задних сидений — две жесткие откидные двухместные лавки, размещенные вдоль...

Метки:

Comments are closed.