Во второй половине 2000 года на АЗЛК были изготовлены первые опытные экземпляры передне- и полноприводного пикапов с четырехместной кабиной. Первыми были выполнены переднеприводные машины, но создание полноприводных шло параллельно.
Идея создания такого пикапа на автозаводе витала задолго до этого, но не было базового шасси подходящей длины – базовое шасси «2335» не позволяло одновременно скомпоновать полноценную двойную кабину и грузовую платформу приемлемых размеров. А к концу 90-ых годов на заводе был накоплен приличный опыт создания автомобилей с увеличенной колесной базой. В конечном итоге, за базу было взято уже освоенное основание кузова от модели «Князь Владимир», благодаря чему колесная база пикапа увеличилась на 200мм и составила 2900мм. Такая колесная база уже позволяла разместить кабину с двумя рядами сидений и достаточно вместительную грузовую платформу длиной 130см (уменьшена по сравнению с базовой моделью «2335» на 57см). Для облегчения доступа на заднее сиденье спинки передних сидений были выполнены откидывающимися, а дверные проемы и сами двери были увеличены по длине.
В общей сложности сдвоенная кабина увеличилась по отношению к стандартной на 770мм, что позволило разместить заднее сиденье, придвинув его к передним сиденьям лишь на 20мм ближе, чем у стандартных «Святогоров». Посадочные места на заднем сидении разделялись откидным подлокотником, при этом подушка сиденья имела пониженную высоту, что в сочетании с несколько приподнятой в задней части крышей автомобиля позволило достигнуть высоты от сиденья до потолка лишь немного меньшего, чем у стандартного «Святогора». Задние окна были выполнены неоткрывающимися, при этом стекла вклеивались в проем непосредственно, без канта.
Первые опытные образцы имели панель крыши, изготовленную из двух частей: передняя представляла собой несколько укороченную крышу «Князя Владимира», а задняя изготавливалась из короткой крыши обычного пикапа. Панели боковых дверей на первых образцах изготовливались тоже из двух частей, соединяемых встык, как было у задних дверей «Князя Владимира» первых серий. Впоследствии завод перешел на цельноштампованные оригинальные панели дверей.
Автомобили оснащались двигателями УЗАМ-331.10. Также автомобили могли оснащаться двигателями УЗАМ-3317.10 рабочим объемом 1,7л (автомобиль обозначался как «Москвич-233521-136») и УЗАМ-248 рабочим объемом 2л (автомобиль обозначался как «Москвич-233521-149»). Автомобиль выпущен в незначительном количестве.
Читайте также:
- «Москвич-23352″/»Москвич-233522″/»Москвич-233523″ Как и в случае с «Москвичом-21412», модификация пикапа с двигателем УЗАМ-331.10 получила обозначение «Москвич-23352» («единичка» была оставлена для планировавшегося дизельного двигателя, который так и не увидел свет). В 1994 году после освоения уфимским моторным заводом...
- «Москвич-2142″/»Князь Владимир» Эскизные наброски будущего «Князя Владимира» Полностью готовый к производству седан «2142» так и не добрался до конвейера даже к концу 90-ых годов, оставшись воплощенным лишь в ряде опытных и предсерийных машин. Тем не менее, понимая...
- Москвич-21412-136-01 Все внедренные уфимцами улучшения на двигателе УЗАМ-331.10, устанавливавшемся на модели «Москвич-21412-01», не решали главную проблему с недостаточной мощностью двигателя, вследствие чего «Москвич» по-прежнему обладал неудовлетворительными динамическими характеристиками. АЗЛК неоднократно предлагал УЗАМу вести работу по модернизации...
- Москвич-21418 В 1991 году по заказу ГУВД г.Москва была разработана специальная модификация «Москвича-2141» для нужд милиции, получившая обозначение «Москвич-21418». Автомобили получили окраску в соответствии с принятой тогда цветографической схемой – основной желтый (впоследствии — белый) и...
- «Москвич-21412-136-01″ Все внедренные уфимцами улучшения на двигателе УЗАМ-331.10, устанавливавшемся на модели «Москвич-21412-01», не решали главную проблему с недостаточной мощностью двигателя, вследствие чего «Москвич» по-прежнему обладал неудовлетворительными динамическими характеристиками. АЗЛК неоднократно предлагал УЗАМу вести работу по модернизации...
Comments are closed.