Заз-965 "Горбатый" (История)
АВТОМОБИЛЬ «ЗАПОРОЖЕЦ»
Заз-965 "Горбатый" (История)
1 2 3 4 5
Модернизация модели шла почти постоянно, были изменены тормоза (введена автоматическая регулировка зазора между колодкой и барабаном), передняя подвеска (усилены рычаги), увеличивалась мощность двигателя: сначала до 27, а потом и до 30 л.с. В салоне были установлены более комфортабельные передние сиденья и модернизированный щиток приборов, на котором появился масляный термометр. В таком виде автомобиль дожил на конвейере до 1969 года.
1 - рулевой механизм, 2 - запасное колесо, 3 - топливный бак, 4 - тормозной барабан переднего колеса, 5 - амортизатор передней подвески, б - передняя подвеска, 7 - аккумуляторная батарея, 8 - педаль привода дроссельной заслонки карбюратора, 9 - педали сцепления и привода тормоза, 10 - переднее сиденье, 11 - рычаг переключения передач, 12 - рычаг привода ручного тормоза, 13 - заднее сиденье, 14 - рычаг задней подвески, 15 - амортизатор задней подвески, 16 - пружина задней подвески, 17 - тормозной барабан заднего колеса, 18 - полуось, 19 - поперечина подвески двигателя, 20 - стартер, 21 - глушитель, 22 - головка цилиндра двигателя, 23 - топливный насос, 24 - прерыватель-распределитель, 25 - центробежный масло-очиститель, 26 - маслозаливная горловина 27 - раструб автоматического регулятора температуры двигателя, 28 - вентилятор, 29 - катушка зажигания, 30 - карбюратор, 31 - воздушный фильтр.
За это время было выпущено всего 322 106 “Запорожцев”моделей 965 и 965А, а также инвалидных модификаций 965Б и 965АБ и автомобилей для почтовой службы 965С. Свое место 965-й уступил модели 966, которая была уже выше классом, а следовательно больше, просторнее и дороже. Так Советский Союз потерял автомобиль малого класса.
1 2 3 4 5
Ведущие визажисты советуют корейская косметика VOV .
|