ТЕСТ ГАЗ-31105 И ГАЗ-3102



АВТОМОБИЛЬ «ВОЛГА»
Волга 2007 (или новый рестайлинг)
Маршрутный диагностический компьютер "Престиж G105 Chrysler"
ТЕСТ ГАЗ-31105 И ГАЗ-3102
ТЕСТ ГАЗ-31105 с двигателями ЗМЗ и Крайслер

1 2 3 4 5 6

     

    Внешность – главное отличие ГАЗ-31105 и ГАЗ-3102. В основе кузовов одинаковый каркас ГАЗ-24, большинство же наружных панелей «сто пятой» и «ноль второй» разные. Впрочем, как и цены на них. Стоимость почти всех оригинальных кузовных деталей для «сто пятой» выше. Отдельная «песня» светотехника и бамперы – последние дороже вдвое, а модные блок-фары… аж в пять раз.
    Обратим внимание на мелочи. «Сто пятая» – единственная из отечественных машин, которую на заводе оснащают пластиковыми подкрылками. Покупатели ГАЗ-3102 будут разочарованы: колесные ниши ничем не защищены. Правда, антикоррозионную обработку автомобили проходят одинаковую.
    Телескопическая антенна, фирменная черта «волг», работает, как правило, недолго – через некоторое время теряет подвижность. «Ноль вторая», побывавшая на нашем тесте, вряд ли станет исключением. А на ГАЗ-31105 дефект устранили… вместе с антенной. Даже отверстия на правом крыле теперь нет. Зато динамики остались и в той, и в другой «Волге».
    В долгой дороге водителю «ноль второй» не придется лишний раз останавливаться, чтобы очистить фары – это сделает омыватель. Кроме того, на ГАЗ-3102 в базовой комплектации устанавливают противотуманки. На «сто пятой» – лишь места под них в переднем бампере.

    Не так давно на «волгах» появились штампованные колесные диски с новым рисунком. Выглядят они вполне пристойно, издали даже можно принять за легкосплавные. Декоративные колпаки справедливо получили отставку, теперь пластиковые крышки закрывают лишь ступичные гайки.


1 2 3 4 5 6

Главная
Общее
ВАЗ
Москвич
Волга
ЗАЗ
Галерея
Контакты
Форум

Мы благодарны: