«Урал-375СН» представлял собой седельный тягач на базе народнохозяйственного полноприводного «Урал-375Н». Задний свес рамы был укорочен на 135 мм, аналогично «Урал-375С».
Автомобиль предназначался для буксировки полуприцепов массой до 18,4 т (по грунту до 12,5 т) и выпускался с конца 1974 года. После модернизации всего семейства в 1982 году «Урал-375СН» получил индекс «Урал-375СНМ».
Читайте также:
- Урал-375Н/Урал-375НМ Народнохозяйственный автомобиль на базе «Урал-375Д» начал выпускаться в 1973 году и в отличие от базовой модели был укомплектован деревянной платформой от модели «377» с 3-мя открывающимся бортами. По сути, автомобиль представлял собой развитие идей, заложенных...
- Урал-375Ю/Урал-375ДЮ «Урал-375Ю» представлял собой тропический вариант базового «Урал-375Д». От базовой модели автомобиль отличался резинотехническими изделиями, изоляцией электроприводов, арматурой, а также неметаллическими изделиями, выполненными из материалов, стойких к воздействию тропического климата. В январе 1970 года Уральский автозавод...
- Урал-375К/Урал-375КМ «Урал-375К» представлял собой модификацию «Урал-375Н», предназначенную для эксплуатации в условиях Крайнего Севера при температуре воздуха до –60 градусов Цельсия. От базовой модели «Урал-375К» отличался дополнительной теплоизоляцией кабины и аккумуляторных батарей, двойным остеклением, дополнительным отопителем и...
- Урал-375С-К1 Параллельно с переходом от модели «375» к «375Д» произошел и переход с «Урал-375С» к «Урал-375С-К1». Внешне модернизированный тягач, помимо цельнометаллической кабины, отличался от предыдущей модели стойкой для запасного колеса, расположенной за кабиной – у «Урал-375С»...
- Урал-375Д/Урал-375ДМ В 1964 года на конвейер встала модернизированная модель «Урал-375Д». Главными отличиями от «Урал-375» являлись цельнометаллическая кабина, заимствованная от «Урал-377», который тогда готовился к производству, и более производительный отопитель кабины. Кроме того, в отличие от «Урал-375»,...
Comments are closed.