Шасси с горизонтальным расположением держателя запасного колеса, выпускавшееся ограниченными партиями на базе народнохозяйственного «Урал-375Н». Данное шасси имело пять различных вариантов комплектаций и поставлялось предприятиям, производящим специальную технику.
Читайте также:
- Урал-375Е/Урал-375ЕМ «Урал-375Е» – шасси, оснащенное горизонтальным держателем запасного колеса. С 1982 года выпускается модернизированный вариант «Урал-375ЕМ». Дополнительный топливный бак на данное шасси не устанавливался. Всего выпускалось до тридцати комплектаций базового шасси Урал-375Е, предназначенных для различных производителей...
- Урал-375А/Урал-375АМ По заказу потребителей автомобили «Урал-375Д» могли выпускаться без платформы. В этом случае на шасси этих автомобилей мог быть установлен держатель запасного колеса как вертикального, так и горизонтального расположения. Такие шасси имели обозначения «Урал-375А» или «Урал-375Е»...
- Урал-375Н/Урал-375НМ Народнохозяйственный автомобиль на базе «Урал-375Д» начал выпускаться в 1973 году и в отличие от базовой модели был укомплектован деревянной платформой от модели «377» с 3-мя открывающимся бортами. По сути, автомобиль представлял собой развитие идей, заложенных...
- Урал-375СН/Урал-375СНМ «Урал-375СН» представлял собой седельный тягач на базе народнохозяйственного полноприводного «Урал-375Н». Задний свес рамы был укорочен на 135 мм, аналогично «Урал-375С». Автомобиль предназначался для буксировки полуприцепов массой до 18,4 т (по грунту до 12,5 т) и...
- шасси Урал-375/Урал-375Д С самого начала выпуска автомобилей 375-го семейства автозавод по заказам потребителей также производил шасси под монтаж специального оборудования. Помимо специальных шасси «Урал-375Е» и «Урал-375А» выпускались и стандартные шасси, не укомплектованные грузовой платформой. Такие шасси не...
Comments are closed.