На базе экспериментальной модели «403Э-424Э» в 1951 году на МЗМА были построены два опытных образца спортивного автомобиля с кузовом «купе». В том же году А.Ипатенко, выступая на чемпионате СССР за рулём одной из этих машин, занял второе место. На автомобиле для разных соревнований использовался либо опытный двигатель модели «403», либо форсированный модели «400» (его отличающиеся данные приведены в скобках), у которого головка и впускной коллектор были отлиты из алюминия, а фазы газораспределения изменены; он имел масляный радиатор, впускные клапаны увеличенного диаметра. Оба спортивных «Москвича» неоднократно модернизировались и за семь лет на них было установлено несколько всесоюзных рекордов.
Технические данные:
число мест – 2;
Двигатель 4 цилиндровый с рабочим объёмом 1074 (1190) см, клапанный механизм – IOE, степень сжатия – 6.36 (6.5), мощность – 33 (35) л.с. При 3900 (4200) об/мин.
Число передач – 3
Передаточное число главной передачи – 4.37
Размер шин – 5.00 – 16 дюймов
Габаритные размеры: длина – 3600мм, ширина – 1380мм, высота – 1545мм, база – 2334мм
Снаряжённая масса – около 850кг
Скорость – 123км/ч.
(Информация подготовлена с использованием материалов Игоря Ермакова. Автор будет признателен за любые замечания и дополнения к информации представленной выше.)
На фото слева представлена модель производства АГД (г.Калининград), справа и в центре — модель производства «Студии КАН» (г.Краснодар).
Читайте также:
- Москвич-400-424Э/Москвич-403Э-424Э Внешне «Москвич-400-420» к концу 40-х годов выглядел несколько устаревшим. И уже в 1948 году, через год после освоения серийного производства машин на ЗМА конструкторы создали «облагороженный» вариант кузова, который имел индекс 424. В 1949 году...
- Москвич-2136 «Москвич-2136» является дальнейшим развитием модели «Москвич-426» и подвергся тем же изменениям, что и базовая модель – «Москвич-2138». Примечательно, что этот универсал не выпускали серийно и существовал он, по большому счету, только на бумаге – в...
- Москвич-410Н После постановки автомобиля «Москвич-407» в серийное производство, вместо модели «Москвич-410» была выпущена модификация «Москвич-410Н» с двигателем, коробкой передач и кузовом от «Москвича-407″. Передаточное число редуктора главной передачи заднего моста было уменьшено (при этой силовой диапазон...
- КИМ-10-51 Модификация легкового автомобиля КИМ-10-50 с кровом типа «фаэтон». Была выпущена в 1941 году промышленной партией. Ее кузов имел матерчатые складывающийся тент и боковины с целлулоидными окнами. Автомобиль предназначался главным образом для эксплуатации в южных районах...
- Москвич-403Э На экспорт поступала модификация «403Э» с изменёнными облицовкой радиатора (также изменились и боковые повторители поворотов), боковыми молдингами (изменен горизонтальный молдинг — стал «двухжтажным» и лишился «стрелки» на переднем крыле) и колпаками колёс. Кроме того, Москвич-403Э»...
Comments are closed.