С этим автобусом в 1998 году Львовский автобусный завод пробовал войти в непрывычный для себя класс малых автобусов. По своей сути, ЛАЗ-А073 был аналогичен российскому автобусу ПАЗ-3205, но в отличие от него базировался на узлах и агрегатах автомобиля ЗИЛ-5301 «Бычок» и имел дизельный двигатель ММЗ-Д245.12.
Но в момент появления этого автобуса частные маршрутные перевозки на Украине ещё не получили столь большого распостранения, как сейчас, а для больших автобусных парков этот автобус был явно маловат. А в России у этого автобуса были слишком сильные конкуренты в лице ПАЗа и КАВЗа. По этим причинам, а также по причине малой надёжности агрегатов от «Бычка», автобус ЛАЗ-А073 не получил большого распространения и был изготовлен только небольшой промышленной партией.
Число мест для сидения — 24, общее — 40. Габариты 6840х2300х2730мм. База — 3650 мм.
Также существовала модификация ЛАЗ-А0731 с польским дизельным двигателем Андория ZT 4CT 107/А7.
Читайте также:
- ЛАЗ-699Б ЛАЗ-699Б — это попытка создать большой городской автобус из базового ЛАЗ-695Н по тому же принципу, как был создан большой туристический автобус ЛАЗ-699Н из ЛАЗ-697Н путём удлиннения автобуса на одну секцию (1345мм), оснащением его более мощным...
- ЛАЗ-696 Первый опытный экземпляр большого городского трёхдверного автобуса ЛАЗ-696 был построен в начале 1966 года. По компоновке и конструкции автобус был весьма передовым для середины 60-х годов — заднее расположение двигателя, широкие входные двери, большая площадь...
- ЛАЗ-360ЭМ/ЛАЗ-360 Этот автобус хоть и имел марку ЛАЗ, но был создан в Головном Союзном Конструкторском Бюро (ГСКБ) во Львове. В 1970 году при создании ЛАЗ-360ЭМ (в некоторых источниках ЛАЗ-360Э) главной задачей конструкторов было опустить уровень пола...
- ЛАЗ-6205 Существовала сочленённая модификация большого городского ЛАЗ-5252, выпущенная опытной партией — ЛАЗ-6205. Этот автобус комплектовался двигателем Renault MIDR 06.20.45 мощностью 252 л.с. Пассажировместимость составляла 190 человек. Длина автобуса — 17520мм....
- «Украина-2″ В октябре 1961 года во Львове построили второй автобус «Украина», который от первого отличался не только несколько иной формой кузова, но и ещё более комфортабельным салоном — с буфетом и местом стюардесы в передней части...
Comments are closed.