Первый опытный образец удлинённого на одну оконную секцию (1345мм) туристического автобуса под наименованием ЛАЗ-699 «Карпаты» был построен в декабре 1960 года Наименование «Карпаты», по ЛАЗовской традиции, присваивалось автобусам повышенной комфортабельности. Не стал исключением и этот опытный автобус — на своём борту он имел буфет (холодильник и отсек для термосов) и туалет, два больших раздвижных люка в крыше и 34 мягких регулируемых пассажирских сидения с вмонтированными в подголовник динамиками радиоприёмника. Автобус предназначался для дальних междугородных и международных перевозок.
На автобусе стоял V-образный двигатель ЗИЛ-375 с однодисковым сцеплением и синхронизированная механическая коробка передач, пневматическая подвеска, гидроусилитель руля, тормоза с пневматическим усилителем.
Автобус в 1961 году демонстрировался на ВДНХ СССР и в том же году был показан высшему руководству страны, в том числе и Н.С. Хрущёву. Габариты автобуса составляли 10565х2500х2990мм, база — 5535мм.
1-ый опытный автобус ЛАЗ-699
2-ой опытный автобус ЛАЗ-699А
3-ий опытный автобус ЛАЗ-699А
4-ый опытный автобус ЛАЗ-699А
5-ый опытный автобус ЛАЗ-699А
Читайте также:
- ЛАЗ-698 «Карпаты» Колективом Львовского автобусного завода совместно с НАМИ в марте 1960 года в единственном экземпляре был создан автобус для междугородних перевозок полутороэтажной компоновки — ЛАЗ-698 «Карпаты». По сравнению со всеми предедущими ЛАЗами, новый автобус обладал невиданным...
- ЛАЗ-698 «Карпаты-2″ Второй экземпляр междугороднего автобуса повышенной комфортабельности — ЛАЗ 698 «Карпаты», был построен в декабре 1960 года, и был выполнен в стандартном кузове ЛАЗ-697. Этот автобус был показан членам ЦК КПСС и Советского правительства и получил...
- ЛАЗ-698 После постройки в 1960 году образцов туристических автобусов ЛАЗ-698 «Карпаты-1″ и «Карпаты-2″, которые не пошли в серийное производство, индекс ЛАЗ-698 остался не занятым для производства, поэтому его использовали ещё раз, когда в 1963 году в...
- ЛАЗ-696 Первый опытный экземпляр большого городского трёхдверного автобуса ЛАЗ-696 был построен в начале 1966 года. По компоновке и конструкции автобус был весьма передовым для середины 60-х годов — заднее расположение двигателя, широкие входные двери, большая площадь...
- ЛАЗ-695М «Львiв» Очередная модернизация автобусов ЛАЗ привела к созданию в 1969 году модели ЛАЗ-695М. От предшественника этот автобус значительно отличался внешне — боковые окна стали выше на 150 мм, а крыша — менее изогнутой. Исчезли в скатах...
Comments are closed.