Существовала сочленённая модификация большого городского ЛАЗ-5252, выпущенная опытной партией — ЛАЗ-6205. Этот автобус комплектовался двигателем Renault MIDR 06.20.45 мощностью 252 л.с. Пассажировместимость составляла 190 человек. Длина автобуса — 17520мм.
Читайте также:
- ЛАЗ-5252 Производство больших городских автобусов ЛАЗ-5252 впервые началось во Львове в 1992 году. Первоначально предусматривалась, что на ЛАЗ-5252 будут устанавливаться двигатели КАМАЗ-7408.10 (позже эта модификация получила обозначение ЛАЗ-52521), но наступвшие рыночные времена показали, что автобус в...
- ЛАЗ-696 Первый опытный экземпляр большого городского трёхдверного автобуса ЛАЗ-696 был построен в начале 1966 года. По компоновке и конструкции автобус был весьма передовым для середины 60-х годов — заднее расположение двигателя, широкие входные двери, большая площадь...
- ЗИЛ-159 Опытный автобус ЗИЛ-159 (1959г.). В конце пятидесятых годов XX века начался перевод производства городских автобусов ЗИЛ-158 на Ликинский автобусный завод (г.Ликино-Дулево Московской области). Это позволило конструкторам приступить к созданию новых автобусов, способных заменить устаревший ЗИЛ-158....
- ЛАЗ-699Б ЛАЗ-699Б — это попытка создать большой городской автобус из базового ЛАЗ-695Н по тому же принципу, как был создан большой туристический автобус ЛАЗ-699Н из ЛАЗ-697Н путём удлиннения автобуса на одну секцию (1345мм), оснащением его более мощным...
- ЛАЗ-52522 На базе автобуса ЛАЗ-5252 с 1993 года выпускался троллейбус ЛАЗ-52522. Сами троллейбусы собирались во Львове, но всё электрооборудование первоначально поставлялось из Киева с КЗЭТа. Позже, ввиду низкого качества киевских изделий, на троллейбус стали ставить электрооборудование...
Comments are closed.