Автомобиль Москвич-408
Автомобили «МОСКВИЧ»
Автомобиль Москвич-21406
Автомобиль Москвич-2141
Автомобиль Москвич-2141СЛ
Автомобиль Москвич-408
Автомобиль Москвич-412
Колеса и диски
Тюнинг 412
Установка ВАЗовской КПП.
1 2 3
При механической обработке блока цилиндров и коленчатого вала приняты два производственных номинала на диаметры цилиндров, коренных у шатунных шеек вала. В соответствии с этим выпускаются одинаковые по качеству двигатели первого и второго номиналов. Двигатели второго номинала маркируются: Ц — по диаметру цилиндра; К — по диаметру коренной шейки; Ш — по диаметру шатунной шейки. Заводской порядковый номер двигателя выбит на блоке цилиндров с правой стороны, перед корпусом фильтра грубой очистки масла. Буквенная маркировка двигателей второго номинала выбивается на блоке цилиндров за порядковым номером двигателя (после звездочки). Двигатели первого номинала не маркируются.
Коленчатый вал двигателя имеет три опоры.
Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Коренные и шатунные подшипники, подшипники распределительного вала, оси коромысел клапанов и распределительные шестерни смазываются под давлением, создаваемым шестеренчатым насосом.
Маслом, вытекающим из зазоров в подшипниках и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с кольцами, втулки верхних головок шатунов, поршневые пальцы, рабочие поверхности кулачков распределительного вала, толкатели клапанов, а также стержни клапанов в направляющих втулках.
26
21 22
27
разрез двигателя автомобиля «Москвич-412»:
28
Для поддержания нормальной температуры масла и обеспечения долговечности подшипников коленчатого вала в системе смазки используется отдельный радиатор. Он подключен параллельно основной масляной магистрали и установлен между радиатором системы охлаждения и декоративной решеткой радиатора.
Давление прогретого масла в системе смазки нового двигателя при включенном масляном радиаторе и средней скорости вращения коленчатого вала (соответствующей скорости движения 40 км/ч) может составлять 4—5 кгс/см2, но не должно быть ниже 2,0 кгс/см2. На холостом ходу давление масла должно быть не ниже 0,5 кгс/см2.
Кран для включения масляного радиатора находится справа под капотом, около радиатора системы охлаждения. В системе смазки устанавливается фильтр грубой очистки масла, который имеет пластинчатый фильтрующий элемент, и фильтр тонкой очистки с картонным фильтрующим элементом ДАСФО-3 или ЭФА-3.
Воздушный фильтр инерционно-контактного типа снабжен масляным поддоном. Фильтр присоединен к приемному патрубку карбюратора и дополнительно прикреплен к кронштейну на головке блока цилиндров с помощью хомутика. Поступающий через воздушный фильтр в карбюратор воздух очищается от пыли дважды: при изменении направления движения и при прохождении через фильтрующий элемент (набивка из капроновой щетины), который смачивается маслом, уносимым воздухом из масляной ванны. Вместимость заправочной емкости масляного поддона 0,45—0,68 л.
1 2 3
BIGTV.RU продает телевизоры панасоник, телевизоры toshiba.
|