В рамках работ по модернизации ВАЗ-2101 в 1975 году В.Пашко был разработан дизайн для двух- и четырехдверной модификаций автомобиля под условным наименованием «ВАЗ-2101-80». Цифра «80» в названии обозначала год, на который «нацеливался» Пашко при ее разработке. По задумке своей, ВАЗ-2101-80 представлял глубокую модернизацию ВАЗ-2101. До постройки ходового макета дело так и не дошло.
На одной из фотографий выше представлен скан иллюстрации из буклета «Каталог персональной выставки Пашко Владислава Ивановича», ДИС ОАО «АВТОВАЗ», 2006г.
Читайте также:
- ВАЗ-2101 Попытки модернизации ВАЗ-2101 Варианты модернизации В.Антипина, 1974 год Вариант модернизации В.Антипина и В.Пашко, 1975 год Уже в 1971 году, сразу после запуска в серийное производство ВАЗ-2101 Главным конструктором предприятия В.С.Соловьевым была поставлена задача по обновлению...
- ВАЗ-2101-94 Данная модификация представляла собой ВАЗ-2101, укомплектованный двигателем рабочим объемом 1500 куб.см от ВАЗ-2103. Автомобиль в первую очередь предназначался для милиции и спецслужб....
- ВАЗ-2101 К середине 60-ых годов ХХ века в руководстве СССР сложилось четкое понимание необходимости создания и выпуска автомобиля массового потребления, предназначенного для всех слоев населения страны. Считается, что одним из горячих сторонников такого шага был Председатель...
- ВАЗ-2106 ВАЗ-2106 «Турист» Опытный пикап на базе ВАЗ-2106 со встроенной в кузов палаткой. В серийное производство запущен не был. Более того, дело не дошло даже до изготовления и установки палатки. Единственный изготовленный автомобиль был впоследствии переоборудован...
- «Москвич-С4″ Существуют эскизы автомобиля серии «С» с агрессивным спортивным дизайном, условно называемые «Москвич С-4», созданные уже после создания ходового образца «Москвич С-3» и являвшиеся дальнейшим развитием дизайнерских идей, заложенных в серии «С». Этот вариант остался в...
Comments are closed.