Первые опытные образцы северных «Уральцев» появились в конце 60-х годов: модификации «66С» и «70С». Их отличительной особенностью стало двойное остекление без форточек, утеплитель между наружными и внутренними стенками кузова и более эффективная система отопления салона. Эти модели с начала 70-х начали выпускать серийно. «Уралец-70С» имел кузов нового дизайна с гнутыми лобовыми стеклами. Он продержался в производственной программе предприятия недолго – за все время было сделано не более 500 экземпляров.
Читайте также:
- «Уралец-66″ Первые работы по проектированию нового автобуса, который должен был прийти на смену автобусу капотного типа, начались в начале 1966 года. Перед конструкторами стояла четкая задача – создать автобус на шасси ГАЗ-51A с цельнометаллическим кузовом вагонного...
- «Уралец» «Механический завод «Уралец» Российская Федерация, г.Нижний Тагил История Механического завода «Уралец» уходит корнями в первую половину ХIХ века, когда в сорока километрах от Нижнего Тагила, у горы Соловьевой, были обнаружены богатые залежи золота и платины....
- КАГ-4 С 1957 года группой конструкторов во главе с В.Пупейкой разрабатывался проект совершенно нового автобуса на 24 места с цельнометаллическим кузовом. Первый такой автобус, названный КАГ-4, был закончен осенью 1959 года. Построенный на шасси все того...
- «Кубань» Крайне трудоемкая технология сварки каркаса кузова из угловых профилей автобуса ПрАЗ-1 не позволило выйти на запланированный объем производства, поэтому в 1971 году на уровне Совмина РСФСР было принято решение передать в Прикумск чертежи на автобус...
- «Таджикистан-3″ Эксплуатация автобусов «Таджикистан» в суровых условиях Урала, Сибири и Средней Азии, где они возили бригады рабочих по карьерному бездорожью, выявила ряд существенных недостатков в их конструкции. Прежде всего, речь шла о низкой выносливости и тяговых...
Comments are closed.