Урал-375Т

Версия базового «Урал-375» с цельнометаллической кабиной и деревянной платформой с тремя открывающимися бортами, предназначенная для народного хозяйства, впервые была показана на первомайской демонстрации в Миассе в 1958 году. В заводской колонне прошли машины первой серии изготовления «Урал-375» и «Урал-375Т», созданных в Миассе на основании конструкторской документации на модель «УралЗИС-НАМИ-375″.

Начавшиеся заводские, а затем и полигонно-заводские испытания опытных образцов, выявили очередные недостатки: значительные износы и поломки деталей двигателя и его систем, сцепления; недостаточная жесткость мостов; автоколебания управляемых колес; неоднократный отказ тормозов; неудовлетворительная работа передней подвески на резиновых опорах рессор; поломки рессор; низкая износостойкость шин; недостаточная надежность основания и других деталей кабины, лебедки. В то же время, была отмечена удовлетворительная работа коробки передач, раздаточной коробки и системы накачки шин, изменяющей давление в зависимости от дорожных условий от 3,2 до 0,5 кгс/см2.

По итогам испытаний был проведен ряд доводочных работ, в результате которых через некоторое время, примерно в 1961 году, на свет появились опытные машины второй серии изготовления, уже с тентованной кабиной (на фото справа).

На базе «Урал-375Т» в дальнейшем была создана серийная народнохозяйственная модель «Урал-375Н».

Читайте также:

  1. Урал-375 В марте 1959 года начались испытания опытных «Уралов-375» и «Уралов-375Т», изготовленных с учетом ранее имевшихся замечаний к машинам УралЗИС-НАМИ-375. Новые «Уралы» получили новые кабины со съемным тентом и ветровым стеклом, откидывавшемся на капот (вследствие требований...
  2. Урал-375С Седельный тягач на базе модели «Урал-375» с укороченным задним свесом рамы на 135 мм. Выпуск автомобиля был начат с 4-го квартала 1961 года и продолжался до 1964 года. Автомобиль предназначался для буксировки полуприцепов массой до...
  3. Урал-НАМИ-Э375 Опытный автомобиль с широкопрофильнями шинами. Проходил испытания в 1963 году....
  4. «Дельта» Учитывая негативное в целом отношение в министерстве к прототипам серии «3-5», в 1975 году на АЗЛК была начата работа над принципиально новой серией перспективных «Москвичей». Новая серия обозначалась буквой «С» и прототипы этой серии стали...
  5. НАМИ-021 НАМИ-021, также как и НАМИ-020 изготовленный в 1956 году и имевший колесную формулу 6х6, являлся транспортной модификацией НАМИ-020. Автомобиль имел деревянную платформу с откидными бортами, унифицированную с платформой МАЗ-200, за исключением расположения поперечных брусьев. Запасное...

Метки: Урал-375Т

Comments are closed.