Урал-375С


Седельный тягач на базе модели «Урал-375» с укороченным задним свесом рамы на 135 мм. Выпуск автомобиля был начат с 4-го квартала 1961 года и продолжался до 1964 года. Автомобиль предназначался для буксировки полуприцепов массой до 12 тонн по всем видам дорог. Часть автомобили поздних выпусков имели кабину с жестким верхом.

Интересной особенностью данного тягача является стойка для запасных колес, расположенная за кабиной – она предназначалась для двух запасных колес, при этом справа размещалась запаска тягача, а слева – прицепа.

Модель Урал-375С выпускается воронежской мастерской AS-models.

Читайте также:

  1. Урал-375 В марте 1959 года начались испытания опытных «Уралов-375» и «Уралов-375Т», изготовленных с учетом ранее имевшихся замечаний к машинам УралЗИС-НАМИ-375. Новые «Уралы» получили новые кабины со съемным тентом и ветровым стеклом, откидывавшемся на капот (вследствие требований...
  2. Урал-НАМИ-Э375 Опытный автомобиль с широкопрофильнями шинами. Проходил испытания в 1963 году....
  3. МАЗ-529 Серийный одноосный тягач МАЗ-529. Разработка одноосного тягача МАЗ-529 началась в 1956 году. Машина предназначалась для эксплуатации в сцепе со спецприцепами различного целевого назначения, как база для самоходных скреперов и другой землеройной техники. Автомобиль прошел весь...
  4. «135М1″ Cпециальное колесное шасси «135М1″ Опытный образец специального колесного шасси с одним дизельным двигателем ЯМЗ-238Н мощностью 300 л.с., расположенным под кабиной. Трансмиссия механическая с бортовой раздачей мощности по колесам. Кабина стеклопластиковая четырехместная аналогичная таковой на шасси...
  5. УАЗ-31514/31519 УАЗ-31514 (31519) отличаются от модели 31512 прежде всего металлической крышей и двигателем 2,4л (возможна установка двигателя 2,89л и дизельного ЗМЗ-514). Кроме того, 31519 отличается улучшенной отделкой салона (в стандартную комплектацию входят регулируемые комфортабельные сиденья, мягкая...

Метки: Урал-375С

Comments are closed.