Медицинские универсалы на базе ГАЗ-14 стали изготавливаться на РАФе после прекращения выпуска «Чайки» ГАЗ-13. Примечательно, что новая машина получила индекс уже по новому стандарту — РАФ-3920.
Таких автомобилей было изготовлено всего пять экземпляров, при этом один из них, окрашенный в белый цвет, был отправлен на Кубу для правительства Фиделя Кастро. Остальные автомобили окрашены были в черный цвет.
Читайте также:
- ГАЗ-13 «Чайка» Серийный автомобиль ГАЗ-13 «Чайка» (1959-1981). История «Чайки» началась во второй половине 1955 года, когда был создан автомобиль ГАЗ-12 «Чайка», который был сделан на базе «ЗИМа» и внешне очень походил на него. Через некоторое время (ориентировочно,...
- ГАЗ-14-05 «Чайка» Считается, что фаэтон ГАЗ-14-05 был создан согласно пожеланиям военных, которые нуждались в автомобилях для проведения парадов в округах, и при этом уже выпускаемые открытые ЗИЛы им не полагались согласно табели о рангах. За годы производства...
- ГАЗ-13Б «Чайка» Серийный автомобиль ГАЗ-13Б «Чайка» (1961-1962). Фаэтон ГАЗ-13Б был выпущен небольшим тиражом — эти машины имели открытый четырехдверный кузов, мягкий верх которого поднимался и опускался электрогидравлической системой, управляемой с водительского места. Таких автомобилей не то чтобы...
- ГАЗ-14 «Чайка» Серийный автомобиль ГАЗ-14 «Чайка» (1977-1988). Первые варианты «Чайки» очень напоминали американские дорожные дредноуты — фото1. В серию же пошел более строгий и облагороженный вариант — в октябре 1977 года была изготовлена первая промышленная партия. Этим...
- ГАЗ-13С «Чайка» Автомобиль ГАЗ-13С «Чайка». Универсал на базе «Чайки» на самом деле выпускался рижским заводом RAF и правильнее этот автомобиль было бы именовать РАФ-ГАЗ-13С. Все универсалы имели на задней двери шильдик RAF, помимо стандартного «Чайка» (на фото...
Comments are closed.