Пневмогусеничный каток ПКУ-1 (1965г.). Грузоподъемность 2,5 тонны, скорость по снегу 18 км/ч.
Читайте также:
- В-1 «Витязь» В 1967 году Московский экспериментально-механический завод освоил мелкосерийное производство болотоснегохода В-1 «Витязь», разработанного специальным конструкторским бюро «Газстроймашина» в содружестве с КБ ЗИЛ. Важная особенность этого транспортного средства — низкое давление на грунт — всего 0,13...
- ГАЗ-2309 «Аскет» В 1996 году этот автомобиль был представлен публике одновременно с полноприводным ГАЗ-2308. По сравнению с предшественником — ГАЗ-2307 — была увеличена грузоподъёмность (до 1 тонны вместо 800кг). Ну, а увеличенный клиренс и увеличенная посадка (высота...
- ЗИЛ-135КП В 1969 году испытывался трехсекционный автопоезд ЗИЛ-135КП колесной формулы 24×44 грузоподъемностью 23 тонны и длиной более 45 метров. Он состоял из тягача-лидера на шасси ЗИЛ-135ЛН и двух прицепных звеньев на базе ЗИЛ-135К с общей мощностью...
Comments are closed.