Москвич-408-Турист

В   1964 в опытном порядке, на базе предсерийного «Москвич-408″ были созданы два образца «Москвич-408 Турист», представлявшие собой двухдверный купе-кабриолет класса GT (Gran Turismo) с жесткой съемной крышей, двигателями, оснащенными экспериментальной системой впрыска топлива ЦНИТА с электронным управлением, остеклением дверей без рамок и вместимостью 2+2. Считается, что один из образцов имел алюминиевый кузов. Отсутствие крыши отрицательно сказывалось на жесткости кузова, поэтому днище было усилено Х-образной поперечиной.

В серию эти машины не пошли.

Важно отметить год создания этих опытных образцов — 1964 — год начала выпуска и базового четырехдверного седана. Возможно, опытная двухдверная версия с «доведенным» двигателем потенциально предназначалась для внешнего рынка…

Технические характеристики:
Длина — 4100 мм
Ширина — 1565 мм
Высота — 1343 мм
Колесная база — 2390 мм
Колея передняя — 1247 мм
Колея задняя — 1247 мм
Снаряженная масса — 962 кг
Коробка передач — МКПП 4 ступени
Максимальная скорость — 130 км/ч
Разгон до 100км/ч — 24 сек.
Система питания двигателя: впрыск с электронным управлением ЦНИТА.
Данная модель изготовлена Андреем Топоровым (г.Смоленск) на базе саратовской модели «Москвич-408ИЭ».

Читайте также:

  1. Москвич-403 «Москвич-403» представлял собой переходную модель от «Москвича–407» к «Москвичу–408» и выпускался с 1963 по июнь 1965 года параллельно с ними. Автомобиль комплектовался кузовом и двигателем от «Москвича–407», а передняя подвеска, рулевой механизм, тормоза, подмоторная рама...
  2. Москвич-426 На базе «Москвич-408» в 1967 был выпущен универсал «Москвич-426». На двух фотографиях слева в верхнем ряду представлены предсерийные образцы с опытной решеткой радиатора. На автомобилях первых лет выпуска (до 1972 года) багажная дверь состояла из...
  3. Москвич-433 На базе «Москвич-408» в 1966 году был выпущен фургон «Москвич-433». Автомобиль «Москвич-433» имел цельные задние крылья и гофрированные боковые панели на месте окон. Внешний вид грузовой модификации стал благороднее, чем у машин предыдущего поколения: цельные...
  4. Москвич-A9 Экспериментальную модель микроавтобуса построили в 1957 гду на МЗМА И.А.Гладилин и В.И. Евланов. Их «Москвич-А9″ был девятиместным и, естественно, базировался на агрегатах «Москвича-402″, но шины были взяты от ГАЗ-21В размером 6,70-15″: решение, продиктованное массой «А9″...
  5. Москвич-408Б Автомобиль с ручным управлением для инвалидов....

Метки:

Comments are closed.