С 1979 года стала выпускаться «сельская» модификация «Москвич-21406″, оснащавшаяся дефорсированным двигателем УМЗ-412Д (71 л.с.), работавшим на низкооктановом бензине А-76, передними барабанными тормозами, усиленными задними рессорами и буксирной проушиной. Каких-то внешних отличий от базового седана эта модель не имела.
Кстати, именно на этой модели впервые стали вместо колесных колпаков ставить ступичные колпачки и хромированные колпачковые гайки, которые впоследствии (с конца 1981года) перешли на модели 2140SL, 2137, 2734, а также на ИЖи.
Производство этого автомобиля было свернуто в 1987 году.
Читайте также:
- Москвич-2138 В соответствии с новым ГОСТом рестайлинговый седан «Москвич», который начал выпускаться в 1976 году с двигателем УЗАМ-408, получил индекс «Москвич-2138». Следует отметить, что основной причиной выпуска этой модели со слабосильным двигателем являлась заметная нехватка более...
Comments are closed.