Опытный семиместный минивэн с пластиковыми панелями, крепившимися к стальному каркасу, на базе «Москвич-2141». Начало разработки этого автомобиля относится к 1987 году, а в металле опытный образец был воплощен в 1991 году. Автомобиль получил салон-трансформер с поворачивающимися передними сиденьями, у которых вдобавок регулировалась длина подушки, многофункциональный руль, электронную комбинацию приборов.
Минивэн именно такой конструкции изначально создавался в качестве макетного поискового образца, но планы серийного производства минивэна на АЗЛК существовали в действительности. Производить минивэны планировали в городе Сухиничи Калужской области на заводе автоматических линий, входившем в производственное объединение «Москвич».
Некоторые технические характеристики автомобиля:
Длина — 4600мм
Ширина — 1800мм
Высота — 1640мм
Колесная база — 2730мм
Колея — 1510мм/1510мм
Снаряженный вес — 1300кг
Полный вес — 1800кг
Читайте также:
- Москвич-431 Опытный фургон, представляющий из себя кузов «Москвич-430» на полноприводном шасси «Москвич-410Н». В 1960 году был построен единственный опытный образец....
- «Москвич-2141″ универсал Опытный образец универсала на базе хэтчбека «Москвич-2141» был изготовлен югославской фирмой «Прогресс», которая и представила его в рамках Белградского автомобильного салона в 1990 году. Для изучения конструкции этот экземпляр впоследствии был передан на АЗЛК....
- Москвич-2142 1991 год 1996 год Впервые седан модели «2142» на базе шасси «Москвич-2141» был представлен публике в 1990 году. Важно отметить, что работы по созданию седана 41-го семейства велись не одновременно с базовым хэтчбеком — решение...
- Москвич-21411 Дизельная модификация 41-го «Москвича» изначально значилась в проектируемой линейке автомобилей – для нее даже были спроектированы и испытаны дизели моделей «21413» и «21423», однако из-за начавшихся экономических потрясений в СССР в начале 90-ых годов новый...
Comments are closed.