МАЗ-5430


МАЗ-5430 – седельный тягач, оборудованный соответствующей гидравлической аппаратурой и предназначенный для буксировки самосвальных полуприцепов. Автомобиль в 1977 году пришел на смену модели МАЗ-504Г.

Модель МАЗ-5430 выполняется минской мастерской AD MODUM.

Читайте также:

  1. МАЗ-504В2 Модификация тягача МАЗ-5429, предназначенная для международных перевозок в системе «Совтрансавто». Автомобиль оснащался восьмицилиндровым двигателем ЯМЗ-238. Примечательно, что несмотря на отличия от МАЗ-504В образца 1970 года и на обновление индексов всех автомобилей МАЗ в 1977 году...
  2. МАЗ-504 1962 год серийные МАЗ-504 (устоявшийся облик c 1963 года) 500-ое семейство наряду с бортовым автомобилем МАЗ-500 и самосвалом МАЗ-503 изначально включало в себя двухосный седельный тягач МАЗ-504 колесной формулы 4х2. Как и остальные машины семейства,...
  3. МАЗ-508В МАЗ-508В представлял собой полноприводный седельный тягач, укомплектованный 180-сильным дизелем ЯМЗ-236. Опытные образцы полноприводного тягача увидели свет еще в 1962 году, но в итоге машина так и не была запущена в серийное производство. По сравнению с...
  4. МАЗ-520 МАЗ-520 – экспериментальный седельный тягач с колесной формулой 6х2. Автомобиль предназначался для работы в составе автопоезда на дорогах с твердым покрытием. Особенностью конструкции были две передние неведущие управляемые оси. Целью создания МАЗ-520 было увеличение грузоподъемности...
  5. МАЗ-514 Трехосные автомобили МАЗ колесной формулы 6х4 появились вместе с началом серийного производства двухосных МАЗ-500 – в 1965 году. Приемочные испытания МАЗ-514 прошли в январе 1969 года. Автомобиль комплектовался шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-236, который был признан недостаточным...

Метки: МАЗ-5430

Comments are closed.