ГАЗ-3106 «Атаман-II» образца 2000 года
Впервые ГАЗ-3106 был представлен на августовском московском автосалоне в 2000 году. Новинка, выставленная под маркой «Атаман-II», была построена на укороченном шасси опытного семейства «Атаман» образца 1996 года — были взяты передний и задний ведущие мосты, передняя подвеска, рулевое управление, тормозная система и колеса. Редуктор, ступичный узел и тормозной механизм максимально унифицированы с применяемыми на «Соболе». Жесткий задний мост на рессорной подвеске предусматривает возможность установки блокировки дифференциала. ГАЗ-3106 оснащен постоянным полным приводом, для него разработана новая раздаточная коробка с многорядной пластинчатой цепью Морзе.
Конструктивно это полноприводный внедорожник на лонжеронной раме, в салоне которого на трех рядах сидений могут разместиться 7 человек. Под капот ГАЗ-3106 предполагалось устанавливать отечественные и импортные двигатели производства Iveco и Toyota. На опытном образце был установлен модернизированный пятицилиндровый дизельный двигатель ГАЗ-561 мощностью 141 л.с.
Читайте также:
- ГАЗ-2308 «Атаман» Появление в начале 1995 года заднеприводного пикапа ГАЗ-2307 не предполагало столь решительного поворота в сторону внедорожников, но разработчики поняли: внеся незначительные изменения в конструкцию автомобиля, можно получить не только полноприводную версию (ГАЗ-2308 «Атаман»), но и...
- ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак» Полноразмерный универсал ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак» был создан в 1999 году на базе пикапа ГАЗ-2308. Помимо представленного демонстрационного варианта, способного перевозить до десяти человек, также разрабатывались другие версии «Ермака» — 7-местная (с укороченным задним свесом) и 5-местная...
- ГАЗ-230812 «Атаман» Пикап с двойной кабиной ГАЗ-230812 был представлен публике в 2000 году. Автомобиль легко трансформируется в пикап с двойной кабиной (на 6 мест), с дверями, распахивающимися навстречу друг другу. Автомобили могут быть оснащены тентом или пластиковой...
- ГАЗ-3103 «Волга» ГАЗ-3103 — один из прототипов «Волги». Несмотря на то что, автомобиль кажется несколько длиннее своих предшественников, на деле он всего на несколько сантиметров превосходит по этому параметру ГАЗ-3110. Такой зрительный эффект был достигнут благодаря длинной...
- ГАЗ-М25 Весной 1938 года была предпринята попытка сделать для армии трехосный (колесной формулы 6х4) легковой автомобиль повышенной проходимости на базе пикапа ГАЗ-М21. Этот автомобиль — ГАЗ-М25 (ГАЗ-25) — с удлиненным кузовом «рамбл-сит» имел 5 мест в...
Comments are closed.