Плавающее специальное колесное шасси «937″
Макетный образец, созданный Брянским автомобильным заводом в рамках работ над шасси для ЗРК «Оса». Прототип семейства шасси «5937»/«5938»/«5939».
На шасси был использован 300-сильный дизель завода «Барнаултрансмаш», который располагался в кормовом отделении корпуса. Трансмиссия механическая с бортовой раздачей мощности. Движение на плаву осуществлялось при помощи двух водометов. Подвеска всех колес независимая, рычажно-торсионная.
Читайте также:
- «135М1″ Cпециальное колесное шасси «135М1″ Опытный образец специального колесного шасси с одним дизельным двигателем ЯМЗ-238Н мощностью 300 л.с., расположенным под кабиной. Трансмиссия механическая с бортовой раздачей мощности по колесам. Кабина стеклопластиковая четырехместная аналогичная таковой на шасси...
- «930″/»930М» В 1960 году СКБ БАЗ под руководством Главного конструктора В.А.Розова приступило к разработке первой собственной конструкции специального колесного шасси – шасси модели «930». Главной причиной начала работ по этой машине была необходимость создания шасси для...
- «135МБ» Cпециальное колесное шасси «135МБ» Специальное колесное шасси «135МБ» начало создаваться как носитель пусковой установки СПУ-35Б берегового ракетного комплекса 4К44 «Редут». В конце 1963 года из СКБ ЗИЛ на Брянский автозавод были направлены чертежи модернизированного шасси...
- БАЗ-931 В 1962 году также под руководством В.А.Розова было спроектировано новое специальное колесное шасси модели «931», созданное с учетом замечаний, составленных по итогам испытаний СКШ «930». Принципиальное отличие от предыдущей модели заключалось в наличии у шасси...
- «135Л4″ Cпециальное колесное шасси «135Л4″ В 1964-1965 годах проводились испытания модифицированных специальных колесных шасси «135ЛМ» в варианте трубовоза и грузовика с бортовой платформой (грузоподъемностью 9 тонн) на строительстве газопроводов в песках Средней Азии, а также зимой...
Comments are closed.