Cпециальное колесное шасси «135МБК»
Cпециальное колесное шасси «135МБЛ»
Модификация шасси «135МБ» 1991 года двойного назначения с увеличенной грузоподъемностью до 12,1 тонны и возможностью буксировки прицепа полной массой до 12 тонн. Установлена металлическая грузовая платформа. Взамен карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей «Рцеппа» установлены карданные валы с открытыми шарнирами.
В 1993 году для размещения оборудования понтонных парков ПП-91 на базе шасси «135МБК» была создана модификация шасси «135МБЛ». Она была укомплектована лебедкой с тяговым усилием 12 тс и длиной троса 50 м.
Читайте также:
- «135М1″ Cпециальное колесное шасси «135М1″ Опытный образец специального колесного шасси с одним дизельным двигателем ЯМЗ-238Н мощностью 300 л.с., расположенным под кабиной. Трансмиссия механическая с бортовой раздачей мощности по колесам. Кабина стеклопластиковая четырехместная аналогичная таковой на шасси...
- «135МБП» Cпециальное колесное шасси «135МБП» Народнохозяйственная модификация шасси «135МБ» с металлической платформой. Грузоподъемность шасси составляла 8,5 тонн....
- «135ЛТМ» Cпециальное колесное шасси «135ЛТМ» Производство модернизированного шасси «135ЛТМ» для транспортно-заряжающей машины 9Т29 тактического ракетного комплекса 9К52 «Луна-М» началось одновременно с базовой моделью шасси «135ЛМ» — во второй половине 1963 года. В отличие от последнего, шасси...
- «Э135Г» Cпециальное колесное шасси «Э135Г» Этот экспериментальный автомобиль был построен в единственном экземпляре в 1968 году на базе специального колесного шасси 135ЛМ. На машине установили газотурбинный вертолетный двигатель ГТД-350Т и гидромеханическую коробку передач НАМИ-090 (ведущий конструктор...
- «135ЛМП» Cпециальное колесное шасси «135ЛМП» В 1973 году были начаты работы по модернизации базового шасси 135ЛМ для размещения РСЗО 9К57 «Ураган» в составе боевой машины 9П140 и транспортно-заряжающей машины 9Т452. В основном модернизация сводилась к установке...
Comments are closed.