Внешне «Москвич-400-420» к концу 40-х годов выглядел несколько устаревшим. И уже в 1948 году, через год после освоения серийного производства машин на ЗМА конструкторы создали «облагороженный» вариант кузова, который имел индекс 424. В 1949 году была построена партия этих автомобилей (считается, что всего было построено шесть штук, но данная цифра требует уточнения). Автомобили разнились оформлением передней части (на фото в верхнем ряду), имели капот «аллигаторного» типа (как на «Победе»), запасное колесо было размещено горизонтально под багажником, капитально изменены все наружные панели, однако, каркас кузова (включая стойки, проемы дверей и крышу) был сохранен прежним. Часть автомобилей впоследствии была оснащена экспериментальным (на тот момент) двигателем «Москвич-403» — данная модель получила обозначение «Москвич-403Э-424Э».
Чтобы внедрить кузовные новшества в серийное производство, нужны были новые штампы, которые ЗМА самостоятельно изготовить не мог. Ввиду этого «Москвич» с модернизированным внешним видом не дошел до конвейера.
На одном из «Москвичей–403Э-424Э» в 1950 году на Первом чемпионате СССР по кольцевым гонкам было занято третье место.
Уцелевший автомобиль из этой партии ныне экспонируется в Рижском автомобильном музее.
Представленная модель изготавливается калининградской студией АГД.
Читайте также:
- Москвич-400-420А Помимо базового закрытого кузова типа «седан», завод в период 1949-1952 г.г. выпускал «Москвичи-400-420А» с кузовом кабриолет — брезентовая крыша могла скатываться. С целью усиления ослабленного после удаления крыши кузова, были внесены следующие изменения: брусьям верхнего...
Comments are closed.